наша кнопка
|
Деловая литература »•» Менеджмент, управление
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ.пїЅ.
50 руб
Кинан, Кейт |
Делегирование полномочий |
Серия: Менеджмент на ладони 2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Многие менеджеры понимают, что успешное делегирование полномочий позволяет освободить время, необходимое для решения более сложных проблем, повышает уверенность подчиненных в собственных силах. Тем не менее, они неохотно доверяют выполнение ответственн... |
100 руб
Ментцель, Вольфганг |
Деловой разговор с сотрудниками как инструмент управления |
Серия: Taschen guide. Просто! Практично! 2006 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
В этой книге речь идет об умении руководителя провести деловой разговор с сотрудниками. Что можно извлечь из такого разговора и зачем вообще его проводить, как к нему подготовиться и что для этого нужно, почему такой разговор составляет важную обязанно... |
100 руб
Цильке, Христиан |
Типичные ошибки менеджеров |
Серия: Taschen guide. Просто! Практично! 2006 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
Практика показывает, что менеджеры в своей работе нередко допускают одни и те же ошибки. Именно их анализу и посвящена данная книга. Рекомендации автора не только позволят Вам исправить сделанные ошибки, но и помогут избежать их в будущем.
Книга напис... |
560 руб
Олейников, В.В. |
Делайте бизнес надежным и безопасным |
1997 г.; Изд-во: Рыбинск: Рыбинский Дом печати |
Книга оригинальна по своей структуре и содержанию: она включает теорию, методику и практику организации безопасности бизнеса, предпринимателя и ведущих сотрудников фирмы.
Материал пособия иллюстрирован графическими схемами, рисунками и фотографиями, д... |
400 руб
ред. Базаров, Т.Ю.; Еремин, Б.Л. |
Управление персоналом: Учебник для вузов |
2003-2006 г.; Изд-во: М.: Юнити |
На основе отечественного и зарубежного опыта предлагаются эффективные подходы к работе с персоналом в современных условиях (командный менеджмент, контрактация ответственности, антикризисное управление). Так же в книге "Управление персоналом" рассматрив... |
200 руб
Авдеев, В.В. |
Формирование команды |
1999 г.; Изд-во: М.: Сфера |
В книге раскрывается современный подход к формированию эффективной, психологически совместимой команды.
Она содержит психологические предпосылки для оптимизации личностного развития и деятельности. При этом на примере формирования команды иллюстрирует... |
240 руб
295 руб
О'Шоннесси, Дж. |
Принципы организации управления фирмой |
1999 г.; Изд-во: М.: МТПресс |
Тираж 3000. Книга написана профессором Колумбийского университета О'Шонесси Дж. В ней рассматриваются все основные теории управления организацией: от Классической школы до ситуационного анализа. Автор обобщает концепции известных буржуазных теоретиков,... |
200 руб
Канитц, Аня Фон |
Техники ведения беседы |
Серия: TASCHEN GUIDE. Просто! Практично! 2006 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
Вам приходится много беседовать в рамках своей профессиональной деятельности - с коллегами, клиентами, сотрудниками. Однако без знания надежных и эффективных способов ведения беседы очень сложно построить ее так, чтобы она удовлетворяла и с человеческо... |
200 руб
Бишоф, Ани Та; Бишоф, Клаус |
Секреты эффективного делового общения |
Серия: TASCHEN GUIDE. Просто! Практично! 2006 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
Как часто мы сталкиваемся с тем, что бесконечные встречи, изнурительные дискуссии по "принципиальным" вопросам, тяжелые переговоры оказываются абсолютно бесплодными! Так что же надо сделать, чтобы провести совещание или встречу целенаправленно и эффект... |
100 руб
Райтер, Михаэль А. |
Секреты обаяния. Как оказывать влияние на людей |
Серия: TASCHEN GUIDE. Просто! Практично! 2006 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
Книга содержит практические рекомендации, которые помогут Вам выработать свободную и независимую манеру держаться. Вы узнаете, в чем кроется секрет популярности, какие сигналы оказывают влияние на людей во время общения и как их можно использовать. Пре... |
130 руб
Ментцель, Вольфганг |
Деловой разговор с сотрудниками как инструмент управления |
Серия: TASCHEN GUIDE. Просто! Практично! 2006 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
В этой книге речь идет об умении руководителя провести деловой разговор с сотрудниками. Что можно извлечь из такого разговора и зачем вообще его проводить, как к нему подготовиться и что для этого нужно, почему такой разговор составляет важную обязанно... |
|
|