Вам приходится много беседовать в рамках своей профессиональной деятельности - с коллегами, клиентами, сотрудниками. Однако без знания надежных и эффективных способов ведения беседы очень сложно построить ее так, чтобы она удовлетворяла и с человеческой, и с профессиональной точки зрения.
Данная книга рассказывает о том, как подготовить и проанализировать беседу, как вести себя в сложных ситуациях, как общаются мужчины и женщины, а также о влиянии языка жестов на коммуникацию и о приемах, которые помогут сделать беседу активной и конструктивной. Книга также знакомит с основополагающими инструментами ведения беседы.
Книга написана простым, ясным и доступным языком, проиллюстрирована многочисленными примерами.
Для широкого круга читателей.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже