наша кнопка
|
Деловая литература
350 руб
100 руб
ред. Прескотт, Джон; Миллер, Стивен Х. |
Конкурентная разведка. Уроки из окопов |
2003-2004 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Так же, как и в армии, участвующие в битве, корпорации и фирмы должны иметь полное представление о том, с кем им придется конкурировать в борьбе за успех. Поэтому конкурентная разведка занимает все более прочные позиции в структуре современных компаний... |
100 руб
Алексеева |
История испанской конституции |
2011 г.; Изд-во: Проспект |
Книга посвящена основным вехам в эволюции испанского конституционализма - испанским основным законам. Каждый из них стал этапом в формировании национальной конституционной традиции, в создании преемственности содержательных и формально-юридических особ... |
200 руб
50 руб
Дерби, Эстер; Ларсен, Диана |
Agile ретроспектива. Как превратить хорошую команду в великую |
2017 г.; Изд-во: М.: Дмитрия Лазарева |
Эстер Дерби и Диана Ларсен - два успешных фасилитатора, более 20 лет работающих в области разработки программного обеспечения.
Их книга посвящена главным образом коротким ретроспективным сессиям, которые проводятся по итогам итерации продолжительнос... |
50 руб
Тянь, Tao; Кремер, Давид Де; Чуньбо, У |
Huawei: Лидерство, корпоративная культура, открытость |
Серия: Библиотека Сбербанка 2017 г.; Изд-во: М.: Олимп-Бизнес |
Huawei - один из флагманов новой китайской экономики. Почти за тридцать лет своего существования компания превратилась из мелкого продавца АТС в ведущего разработчика инновационных решений в сфере информационно-коммуникационных технологий. Офисы компан... |
50 руб
Ленсиони, Патрик |
Сердце компании. Почему организационное здоровье определяет успех в бизнесе |
Серия: Библиотека Сбербанка 2016 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Книга убедительно доказывает, что корпоративная культура значит гораздо больше, чем стратегия, финансы и рынки, на которых работает компания. Автор описывает, какая организационная культура способствует долгосрочному успеху бизнеса, объясняет, как меня... |
50 руб
Абачиев, С.К.; Делия, В.П. |
Теория и практика аргументации |
2004 г.; Изд-во: М.: УРСС |
К учебному курсу для специалистов по связям с общественностью.
Теоретическа я часть уч. Курса 'Логика и теория аргументации', которая посвящена гносеологическим и внелогическим аспектам аргументированных диалогов. Она адаптирована к специфике профессио... |
100 руб
50 руб
Щербаков, Сергей |
Таргетированная реклама. Точно в яблочко |
Серия: Деловой бестселлер 2018-2019 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Таргетированная реклама - "целевая", ее видит конкретная аудитория пользователей, соответствующих заданным вами характеристикам (географическим, демографическим, социальным, поведенческим и т. д.). Ее задача - привлечь внимание, вызвать доверие, застав... |
100 руб
100 руб
|
|