наша кнопка
|
Деловая литература
1000 руб
Кобаяси, И. |
20 ключей к совершенствованию бизнеса |
Серия: Деловое совершенство 2006 г.; Изд-во: М.: Стандарты и качество |
Кобаяси предлагает четкий алгоритм действий, направленных на решение фундаментальных проблем производства продукции и предоставления услуг. Важно, что предложенная И. Кобаяси методология позволяет добиться желаемых результатов лучше, быстрее, дешевле, ... |
50 руб
Рыбаков, В.А. |
Рецепция права: общетеоретические вопросы |
2009 г.; Изд-во: Омск: ОмГУ |
Книга посвящена одной из актуальных и недостаточно раскрытых в отечественной юридической литературе проблем - рецепции права. В работе содержится анализ объективных основ и характерных черт данного явления, который позволяет выделить рецепцию в основно... |
50 руб
Рыбаков, В.А. |
Проблемы теори государства и права: курс лекций |
2010 г.; Изд-во: Омск: ОмГУ |
Работа представляет собой краткое систематическое изложение курса проблем теории государства и права. Рекомендуется в качестве источника для углубленного изучения вопросов предстоящего экзамена по юридической специальности. |
50 руб
50 руб
50 руб
Котлер, Филип |
Маркетинг по Котлеру |
2008 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
"Маркетинг по Котлеру" - это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. |
50 руб
2000 руб
Макмиллан, Л.Дж. |
МакМиллан об опционах |
2002 г.; Изд-во: М.: Аналитика |
В этой книге - здравый смысл, житейская мудрость и ключ к постоянному опережению рынка средним инвестором. Именно поэтому для стремящихся к успеху опционных трейдеров, институциональных инвесторов и портфельных менеджеров книга "Опционы как стратегичес... |
50 руб
Домнин, В.Н. |
Брендинг: новые технологии в России |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Новая книга о брендинге достойно продолжает начатую несколько лет назад линию книг о новых экономических технологиях в России. Второе издание, дополненное новыми фактами и примерами, откроет вам путь в мир брендинга. Написанная живым и образным языком,... |
50 руб
Якимкин, В.Н. |
FOREX: как зарабатывать большие деньги |
2005 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
В настоящей книге говорится о тех потенциальных возможностях и опасностях, которые подстерегают торговца валютой. Отличительная черта книги в том, что она не предполагает предварительных знаний о валютном дилинге и способах анализа рынка.
Показано, ... |
50 руб
Грязнова, А.Г.; Федотова, М.А. |
Оценка бизнеса |
2004 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Рассматриваются основные понятия оценки, регулирование оценочной деятельности, временная оценка денежных потоков, необходимая информация и методы оценки бизнеса, особенности оценки при реструктуризации, инвестировании, ликвидации предприятий, определен... |
50 руб
Робертс, Уэсс |
Секреты лидерства Гунна Аттилы |
2003 г.; Изд-во: М.: Эт Сетера Паблишинг |
Пособие, обучающее лидерству в бизнесе, власти, жизни, применяя опыт Аттилы Завоевателя в интригах римского двора и на поле брани к практике корпоративного управления и менеджмента, борьбы в кулуарах власти и государственных интригах. |
|
|