наша кнопка
|
Деловая литература
100 руб
1200 руб
Биггс, Бартон |
Вышел хеджер из тумана... |
2010-2012 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Книга топ-менеджера известной инвестиционной компании Morgan Stanle) Бартона Биггса посвящена хедж-фондам и мировым финансовым рынкам в целом Эта книга о реальных людях, которые профессионально занимаются финансами и инвестированием, об их жизненной по... |
50 руб
Анненков, Павел |
Ошибки на миллион долларов |
2014 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
"Это книга для предпринимателей и тех, кто хочет им стать. И опытный бизнесмен, и новичок в бизнесе найдет здесь для себя много полезного. 11 лет бизнес опыта в одной книге. Вы не просто узнаете, в чем состоят самые распространенные ошибки владельцев к... |
700 руб
Майер-Шенбергер, Кукьер |
Большие данные. Революция, которая изменит то, как мы живем, работаем и мыслим |
2014 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
"Это первая большая книга о грядущем революционном явлении, равнозначном интернету или, может, даже печатному станку. Эта книга о новой науке, способной предсказывать будущее на основе быстрой обработки огромных массивов информации и мгновенного их ана... |
53 руб
Катсигрис, Костас; Томас, Крис |
Учебник ресторатора. Проектирование, оборудование, дизайн |
2008 г.; Изд-во: М.: ООО"Издательский дом"Ресторанные ведомости" |
Книга, ставшая бестселлером в США!
Впервые в России выходит полноценный учебник по созданию современного ресторана. Книга ведущих американских экспертов в области индустрии гостеприимства "Учебник ресторатора. Проектирование, оборудование, дизайн" ох... |
51 руб
Кови, Стивен |
Лидерство, основанное на принципах |
2013 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Автор знаменитого бестселлера "Семь навыков высокоэффективных людей" считает, что во всех областях человеческой жизни следует руководствоваться принципами - естественными законами, которые работают всегда и везде. Применительно к лидерству следование п... |
51 руб
Хилл, Чарльз |
Международный бизнес |
Серия: Классический зарубежный учебник 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге профессора школы бизнеса Вашингтонского университета Чарльза Хилла "Международный бизнес: конкуренция на глобальном рынке" на многочисленных примерах рассматриваются основные тенденции развития мировой экономики, методы регулирования, исследова... |
51 руб
Прокудина, Л.А. |
Арбитражный процесс: Вопросы и ответы |
Серия: Подготовка к экзамену 2004 г.; Изд-во: М.: ИД "Юриспруденция" |
В учебном пособии в форме вопросов и ответов представлен материал курса "Арбитражный процесс" для студентов юридических вузов. Краткость и доступность изложения материала позволяет без проблем подготовиться к экзамену или зачету. |
50 руб
Майклтуэйт, Д.; Вулдридж, А. |
Компания. Краткая история революционной идеи |
2010 г.; Изд-во: М.: Добрая книга |
Что породило фондовый рынок, опиумные войны, Британскую империю, "диснейфикацию", "макдональдизацию" и "кока-коланизацию"? Какое изобретение человечества пронизывает все области деятельности?
Да простят нас Гегель, Маркс и Ленин, но это не государств... |
50 руб
Буренин, А.Н. |
Рынок ценных бумаг и производных финансовых инструментов |
Серия: Теория и практика финансового рынка 2002 г.; Изд-во: М.: Научно-техническое общество имени академика С. И. Вавилова |
В книге рассматриваются вопросы организации и функционирования рынка ценных бумаг и производных финансовых инструментов, управления портфелем ценных бумаг, раскрываются основные понятия, теоретические концепции и инструментарий современного финансового... |
250 руб
Капитонов, Э.А.; Капитонов, А.Э. |
Корпоративная культура и PR |
Серия: Новые технологии 2003 г.; Изд-во: М.: МарТ |
Учебно-практическое пособие.
Книга - лауреат конкурса "Пиар-проба" в Санкт-Петербурге. Посвящена паблик рилейшнз в сфере корпоративной культуры. Автор- один из лучших специалистов по PR в России.
Книга посвящена осмыслению инновационной проблематик... |
50 руб
Ловелл, Николас |
Кривая спроса. Как умные компании находят ценных клиентов |
2014 г.; Изд-во: Питер |
"В мире есть миллионы потенциальных клиентов. Большинство из них при возможности и копейки не отдаст за ваш продукт, но некоторые заплатят весьма щедро. Главная задача - найти последних, минуя первых. В своей КРИВОЙ СПРОСА Николас Ловелл предлагает уди... |
|
|