наша кнопка
|
Деловая литература
50 руб
Абдульманов, Сергей и др. |
Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения |
Серия: МИФ. Бизнес 2016 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
"Здравые жизненные бизнес-советы от руководства компании "Мосигра".
В этой книге руководители компании "Мосигра" делятся своим богатым опытом, рассказывают о пройденном пути, набитых шишках и победах.
Зарисовки из практики и советы авторов разделен... |
500 руб
50 руб
Сазерленд, Джефф |
Scrum. Революционный метод управления проектами |
2015-2016 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
"Книга основателя методики Scrum, которая поможет вам реализовывать проекты в несколько раз быстрее и эффективнее.
Возможно, историки будущего будут разделять прогресс человечества четкой линией: до Scrum и после настолько эта методика революционна. Е... |
50 руб
50 руб
1200 руб
Цыганок, Алексей |
От спекуляций к инвестициям. Фондовый рынок для частных инвесторов |
2008 г.; Изд-во: М.: Тройка Диалог |
Во всем мире инвестиции в инструменты фондового рынка являются неотъемлемой частью стратегии обеспечения долгосрочного роста капитала. Однако успешные инвестиции, как и любая другая область человеческой деятельности, требуют обязательного наличия по кр... |
50 руб
Полковников, А.В.; Дубовик, М.Ф. |
Управление проектами |
Серия: Полный курс MBA 2011 г.; Изд-во: Эксмо |
В книге в последовательной, структурированной форме излагаются основные подходы управления проектами от основополагающих принципов до конкретных методов и инструментов. Дано целостное представление о системе проектного менеджмента, включая рассмотрение... |
50 руб
Конвей, Эдмунд |
50 идей, о которых нужно знать. Экономика |
2015 г.; Изд-во: М.: Фантом Пресс |
"Экономика – безотрадный, прискорбный, жалкий и тревожный предмет. С просвещенных позиций мы можем назвать ее зловещей наукой." Томас Карлейль К добру или к худу, но определение, которым Томас Карлейль наградил экономику в 1849 году, за ней закрепилось... |
200 руб
Лав, Джон Ф. |
McDonald's. О чем молчит БИГМАК? |
Серия: Профессиональные издания для бизнеса 2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
В издании подробно рассказывается о становлении и развитии компании, которая стала символом Америки и оказала неизгладимое влияние на культуру американцев.
Данная книга написана независимым журналистом, и корпорация "Макдоналдс" не контролировала и не... |
300 руб
50 руб
Шнайдер, Диттер И.Г. |
Технологический маркетинг |
2003 г.; Изд-во: М.: Янус-К |
Настоящая книга представляет собой первое переводное издание известного ученого проф. Д. Шнайдера, представителя немецкой школы маркетинга. Эта книга посвящена особенностям маркетинга технологий и высокотехнологичных товаров производственного назначени... |
50 руб
Колодей, К. |
Моббинг. Психотеррор на рабочем месте |
2007 г.; Изд-во: Х.: Гуманитарный Центр |
Моббинг - это отнюдь не новшество, это просто описание старого факта эскалации конфликтов на работе новым термином, что позволяет по-новому взглянуть на проблему. Формы моббинга разнообразны: постоянная критика, игнорирование вплоть до полной изоляции,... |
|
|