наша кнопка
|
Деловая литература
50 руб
Никонов, В.А. |
Государственное управление имеет значение |
Серия: Избранные лекции 2012-2014 г.; Изд-во: МГУ |
Открытая лекция профессора В.А. Никонова для студентов факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова 3 сентября 2012 года
В лекции рассматривается роль государственного управления в истории становления, существования и гибели велик... |
50 руб
Кудина, М.В. |
Управление компанией. Теория и практика |
Серия: Научные исследования 2013 г.; Изд-во: МГУ |
FVBM (Fundamental Value Based Management) - стратегическое управление фундаментальной стоимостью компании. Это инновационная концепция управления, направленная на создание и наращивание стратегического конкурентного потенциала компании. Главная цель но... |
50 руб
Чурзина, И.В. |
Налоги и налогообложение |
Серия: Учебники и учебные пособия 2013 г.; Изд-во: М.: МГУ |
В состав комплекса входят: учебная программа, краткое изложение лекционного материала, перечень необходимой литературы, глоссарий, вопросы к экзамену. В комплекс также включены учебно-методические материалы по каждой теме: вопросы для обсуждения, пробл... |
50 руб
Зайцева, Т.В. |
Система управления человеческими ресурсами |
Серия: Научные исследования 2012 г.; Изд-во: МГУ |
Монография содержит результаты обобщения научных исследований и опыта практической деятельности в сфере управления персоналом. Излагается авторская модель управления человеческими ресурсами, интегрированного в общую деятельность по управлению предприят... |
50 руб
Вискулова, В.В. |
Гарантии избирательных прав граждан: вопросы теории и практики |
2014 г.; Изд-во: МГУ |
В настоящей монографии гарантии избирательных прав граждан рассматриваются в качестве категории науки конституционного права России, выступающей основой для последующего формирования гипотез, концепций, законов и теорий избирательного права. Выбранная ... |
50 руб
Карепина, Саша |
Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты |
2010 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Как превратить деловое письмо в действенный инструмент убеждения? Как своими письмами добиваться необходимых нам решений, создавать у окружающих выгодное представление о себе, своей компании?
Книга российского автора, рассматривающая в комплексе все к... |
50 руб
50 руб
Битков, В.П.; Селезнев, А.З.; Титов, Н.Н. |
Банки |
2014 г.; Изд-во: МГИМО |
Учебное пособие "Банки" является составной частью общего курса "Деньги, кредит, банки". С учетом специфики МГИМО-Университета в пособии рассматриваются теоретические аспекты сущности современных банков и банковских систем, а также выделяются особенност... |
800 руб
Боди, Ц. |
Инвестиции |
2013 г.; Изд-во: Олимп-Бизнес |
Данное издание задумано как учебник по курсу инвестиционного анализа. Книга познакомит вас с основными игроками на финансовых рынках, видами ценных бумаг, понятиями, используемыми финансовым сообществом, а также с трудностями, которые встают перед любы... |
500 руб
Грэм, Бенджамин |
Разумный инвестор: Полное руководство по стоимостному инвестированию |
2015 г.; Изд-во: Альпина Паблишер |
Мировой бестселлер, выдержавший множество переизданий по всему миру, книга Бенджамина Грэма (1394-1976) является уникальным пособием по выстраиванию инвестиционной политики. Автор, всемирно известный экономист и авторитетный профессиональный инвестор, ... |
50 руб
Сибрук, Джон |
Культура маркетинга. Маркетинг культуры |
2015 г.; Изд-во: Ad Marginem Press |
"Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой - после Нирваны и MTV, с кино - после "Звездных войн"?
И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей ... |
100 руб
|
|