наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Wagner, Paul
100 руб
490 руб
Брукс, Ян |
Организационное поведение: индивидуумы, группы и организация. Учебник |
2008 г.; Изд-во: М.: Дело и сервис |
Учебник адресован студентам, аспирантам и преподавателям экономических и управленческих специальностей вузов, слушателям систем повышения квалификации, а также всем, кто на практике решает проблемы управленческой и организационной деятельности. |
500 руб
Трояновский, В.М. |
Математическое моделирование в менеджменте |
1999 г.; Изд-во: М.: Русская деловая литература |
Данное учебное пособие состоит из трех частей: 'Введение в исследование операций', 'Элементарное описание экспертного оценивания', 'Некоторые вопросы анализа деловых проблем'. Первые две части содержат описание тех инструментов, с помощью которых в сов... |
50 руб
50 руб
300 руб
Масленников, В.В. |
Деловое партнерство. Хозяйственные связи предпринимателей: справочник |
1993 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Справочник включает разделы: формы объединения предпринимателей для совместной деятельности, заключение договоров о поставках продукции по прямым связям и биржевые операции, лизинговые операции, договор факторинга и др. Каждый раздел снабжен пакетом до... |
150 руб
Стольникова, М.В. |
Исковые заявления с комментариями |
2012 г.; Изд-во: М.: Проспект |
Образцы исковых заявлений. Образцыотзывов на исковые заявления, ходатайств. Образцы процессуальных документов. Процессуальные требования к оформлению докумнтов и их принятию. Правовое обоснование исковых требований. |
100 руб
300 руб
100 руб
Кондраков, Н.П. |
Бухгалтерский учет |
Серия: Высшее образование 2006 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Книга написана в соответствии с программой по бухгалтерскому учету и отчетности - Программой проведения квалификационных экзаменов на получение квалификационных аттестата аудитора (общий аудит), утвержденной Министерством финансов Российской Федерации ... |
600 руб
150 руб
Акулич, И.Л.; Герчиков, И. |
Маркетинг |
2003 г.; Изд-во: Мн: Интерпрессервис |
Рассматриваются сущность современной концепции маркетинга, практика его организации. Подробно изложены методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, политика распределения и продвижения, ценовая и товарная политика фирмы. Пок... |
|
|