Данное учебное пособие состоит из трех частей: 'Введение в исследование операций', 'Элементарное описание экспертного оценивания', 'Некоторые вопросы анализа деловых проблем'. Первые две части содержат описание тех инструментов, с помощью которых в современных условиях формируются и анализируются варианты управленческих решений. Третья часть посвящена вопросам принятия управленческого решения. Главное внимание в книге уделяется содержанию задач, возникающих в практике менеджмента и маркетинга, а также математической формализации этих задач. Сложные и трудоемкие методы решения этих задач не рассматриваются. Для овладения материалом данного пособия достаточно знания стандартного курса математики современной общеобразовательной школы. Книга предназначена для студентов и специалистов, впервые изучающих достаточно сложные и объемные вопросы математического моделирования в менеджменте и маркетинге, что и определило форму изложения материала. Книга адресована студентам, обучающимся по специальности 'Менеджмент' (специальность 061100). Кроме студентов этой специальности, пособие может быть полезно и будущим экономистам, а также учащимся лицеев и колледжей соответствующего профиля. Наконец, пособие может пригодиться и действующим менеджерам в качестве своеобразного справочника, в котором содержится описание многих задач, встречающихся в их практике.
В продаже
Хочу купить
сейчас этого издания книги в продаже нет
попробуйте поискать другие издания этого произведения при помощи ссылок ниже
или оставьте объявление о покупке или продаже