наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Wagner, Paul
780 руб
Голубков, Е.П. |
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика |
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом 2000 г.; Изд-во: М.: Финпресс |
Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации.
После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления ма... |
150 руб
Варецкий, Б.И. |
Правовое поле журналиста |
1997 г.; Изд-во: М.: Славянский диалог |
В книге совокупно представлена вся законодательно-правовая база журналистской деятельности, даются необходимые комментарии по наиболее актутальным проблемам в этой области. |
1500 руб
Kiyosaki, Robert; Lechter, Sharon |
Rich Dad's Prophecy |
Серия: Rich Dad Poor Dad 2003 г.; Изд-во: Warner Books |
In the near future, the vast majority of Baby Boomers will be on the verge of retirement - and looking to cash in on their retirement plans. This will be a major drain on cash reserves for which no-one is ready and there's every chance that peoples' li... |
1870 руб
Мелешко, Н.П. и др. |
Ювенальная юстиция в Российской Федерации: криминологические проблемы развития |
Серия: Теория и практика уголовного права и уголовного процесса 2006 г.; Изд-во: СПб: Юридический центр Пресс |
В настоящей работе исследуются философские, социологические, криминологические проблемы становления девиантной личности, деформации правосознания несовершеннолетних; анализируется опыт различных стран по противодействию девиантному, в том числе и прест... |
980 руб
Шилохвост, О.Ю. |
Отступное в гражданском праве России |
1999 г.; Изд-во: М.: Статут |
Представленная работа является первым в российском гражданском праве монографическим исследованием отступного как способа прекращения обязательств. На основе анализа действующего законодательства, судебно-арбитражной практики и положений цивилистическо... |
1600 руб
Лебедева, Т.Ю.; Окунькова, Е.А. |
Трансформация дискурса в люксовом и премиальном брендинге |
2020 г.; Изд-во: М.: МГУ |
Ответственный редактор: профессор, доктор филологических наук А. Д. Кривоносов
Перевод предисловия с французского Филиппа Юрковича
В монографии исследуется влияние общественных трендов и цифровой экономики на трансформацию коммуникации люксовых ... |
200 руб
1500 руб
Миронов, Сергей |
Все рестораторы делают ЭТО, или 70 способов избежать проблем в ресторане |
2017 г.; Изд-во: М.: Ресторанные ведомости |
В увлекательной книге известного ресторатора и консультанта Сергея Миронова, автора бестселлеров о ресторанном бизнесе, собраны все его практические наработки за многие годы практики.
Здесь есть емкие, понятные, честные ответы на все главные вопросы, ... |
1300 руб
Зуб, А.Т. |
Менеджмент организационных изменений |
Серия: Классический университетский учебник 2023 г.; Изд-во: М.: МГУ |
Рекомендовано Ученым советом факультета государственного управления МГУ имени М. В. Ломоносова в качестве учебника для студентов, обучающихся в магистратуре по управленческим специальностям.
Печатается в соответствии с издательской программой, посвя... |
1200 руб
350 руб
1800 руб
Андерсон, Карл |
Аналитическая культура. От сбора данных до бизнес-результатов |
2017 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Это практическое пошаговое руководство по внедрению в вашей организации управления на основе данных. Карл Андерсон, директор по аналитике в компании Warby Parker, провел интервью с ведущими аналитиками и учеными и собрал кейсы, которые и легли в основу... |
|
|