наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Wagner, Paul
100 руб
ред. Пантелеев, И.Ф.; Селиванов, Н.А. |
Криминалистика |
1988 г.; Изд-во: М.: Юридическая литература |
Для высших учебных заведений. В учебнике на основе новейших достижений науки и судебно-следственной практики освещаются методические проблемы криминалистики, вопросы криминалистической техники, следственной тактики, и методики расследования преступлени... |
650 руб
Фишер, Роберт; Фишер, Йенс |
Новые методы торговли по Фибоначчи. Инструменты и стратегии биржевого успеха |
2002 г.; Изд-во: М.: Аналитика |
Книга предназначена для читателей, знакомых, по крайней мере, с началами технического анализа финансовых рынков, практикующих трейдеров, индивидуальных инвесторов и управляющих инвестиционными портфелями. Она является, по сути, конспективным изложением... |
20 руб
250 руб
Колосов, Ю.М.; Кривчикова, Э.С. |
Международное право |
2003 г.; Изд-во: М.: Международные отношения (МГИМО (Университет) МИД России) |
|
600 руб
Стрикленд, А.Дж.; Томпсон-Мл., А. |
Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа |
2002-2005 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
"Стратегический менеджмент" - классическое учебное пособие А. А. Томпсона-мл. и А. Дж. Стрикленда III, неоднократно переиздававшееся, но не теряющее популярности в силу актуальности излагаемого материала. Сегодня, в эпоху глобализации экономики, ни одн... |
1300 руб
Каплан, Роберт С.; Нортон, Дейвид П. |
Организация, ориентированная на стратегию |
2005 г.; Изд-во: М.: Олимп-Бизнес |
Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона предлагает пять принципов создания организации, ориентированной на стратегию, путем решения всеобщей проблемы менеджмента - как не только сформулировать стратегию, а заставить ее работать. Авторы широко известны ... |
300 руб
Баранов, Г.; Ячеистов, К. |
Крупнейшие банки и их владельцы |
Серия: Бизнес-справочников. "Проверено Коммерсантъ" 2002 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Готовя к печати путеводитель "Крупнейшие банки и их владельцы", мы руководствовались следующим простым соображением: если банк, выдавая кредит, тщательно проверяет заемщика, то и клиент имеет полное право на максимально толную информацию о банке и банк... |
150 руб
Панкратов, Ф.Г; Баженов, Ю.К.; Шахурин, В.Г. |
Основы рекламы |
2006 г.; Изд-во: М.: Дашков и К |
Это восьмое, переработанное и дополненное издание учебника по рекламной деятельности, раннее издававшегося под названием "Рекламная деятельность". В нем с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы ... |
200 руб
Уткин, Э.А. |
Риск-менеджмент: Учебник |
1998 г.; Изд-во: М.: Экмос |
Любой бизнес связан с неопределенностью, со многими опасностями, с конкуренцией. Риск - неотъемлемая часть деловойактивности на любом рынке. Особенно рискованный характер имеет предпринимательская деятельность в современной России, где постоянно трансф... |
100 руб
Федцов, В.Г. |
Культура сервиса. Учебное пособие |
2000 г.; Изд-во: М.: Приор |
До настоящего времени учебники, которые рассматривали бы особенности и компоненты культуры сервиса, практически отсутствуют. Данное пособие является первым учебным изданием по данной тематике. В нем раскрываются сущность культуры сервиса, ее основные а... |
1200 руб
Пфлегер, Андреа |
Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд |
2008 г.; Изд-во: М.: Центрполиграф |
А.Пфлегер - известный специалист в области гостиничного бизнеса из Австрии - в своей наглядной, лаконичной и весьма информативной книге приводит основополагающие правила организации и менеджмента в сфере индустрии гостеприимства. Автор подробно рассказ... |
200 руб
Виханский, О.С.; Наумов, А.И. |
Менеджмент |
Серия: Homo faber 2006-2008 г.; Изд-во: M.: Экономистъ |
В учебнике освещается широкий круг вопросов менеджмента в деловой организации, функционирующей в конкурентной рыночной среде. Особенностью книги является подход к рассмотрению менеджмента с позиций наиболее эффективного использования потенциала организ... |
|
|