наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Van Loon, Hendrik Willem
300 руб
ред. Батыр, К.И. |
Всеобщая история государства и права |
1996 г.; Изд-во: М.: Былина |
Учебник, подготовлен с учетом последних достижений историко-правовой науки и в соответствии с программой курса "История государства и права зарубежных стран",
содержит исторически последовательное изложение возникновения, развития, функционирования г... |
100 руб
Браун, Давид |
Моисей о менеджменте. 50 уроков лидерства от величайшего лидера всех времен |
2006 г.; Изд-во: Еврейское Слово |
Книга Давида Брауна знакомит читателя, занимающегося бизнесом и менеджментом, со стратегией и тактикой Моше под руководством которого евреи вышли из Египта и дошли до Земли обетованной. 50 уроков ведения современного бизнеса основаны на принципах лидер... |
120 руб
Смагин, Б.И.; Неуймин, С.К. |
Освоенность территории региона: Теоретические и практические аспекты |
2007 г.; Изд-во: Мичуринск: Мичуринского гос. аграрного ун-та |
В монографии исследована категория "освоенность территории региона", разработана методика и проведены необходимые расчеты по определению уровня социально-экономической, производственной, непроизводственной, промышленной, сельскохозяйственной и коммуник... |
99 руб
Неруш, Ю.М. |
Коммерческая логистика: Учебник для вузов |
1997 г.; Изд-во: М.: Юнити |
Логистика - сравнительно молодая наука не только в России, но и за рубежом. Этим понятием обозначается теория управления материальными и информационными потоками.
Предлагаемая читателю книга - один из первых российских учебников по этой дисциплине.
Д... |
1000 руб
Егорова-Гантман, Е.В.; Плешакова, К.В. |
Политическая реклама |
1999 г.; Изд-во: Центр политического консультирования "Никколо М" |
Немало книг посвящено политическим лидерам. Но эта книга о нас с вами, о тех, кто их избирает и поддерживает, о тех, ради кого создается политическая реклама. Мы с вами воспринимаем и оцениваем отдельных политиков и целые партии, их программы и действи... |
50 руб
Наумов, С.Г. |
Доверенность: часто задаваемые вопросы, образцы документов |
2005 г.; Изд-во: М.: Юрайт |
В жизни каждому человеку не раз приходится выдавать доверенность при осуществлении тех или иных сделок. Правильное ее оформление - залог удачно совершенной сделки.
Данное издание содержит ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, связанные с видам... |
1500 руб
Дамодаран, Асват |
Инвестиционная оценка: Инструменты и методы оценки любых активов |
2005-2011 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Книга "Инвестиционная оценка" охватывает все ключевые темы в сфере оценки активов, в том числе:
- Выбор правильной модели оценки для любого данного сценария оценки актива
- Применение методов оценки для начинающих фирм, особых активов, собственного к... |
25 руб
300 руб
Феофанов, Ю.В.; Басков, В.И. и др. |
Конволют. Тайна совещ. комнаты. О прокуратурах и следователях |
1974 г.; Изд-во: М.: Юридическая литература |
Заметки народного заседателя. Очерки о работе прокуроров и следователей, выполняющих сложные и ответственные задачи по борьбе за сохранность социалистической собственности и надзору за исполнением законов. Все на конкретных уголовных делах и материалах. |
700 руб
Бусыгин, А.В. |
Деловое проектирование и управление проектом |
2003 г.; Изд-во: М.: ИП Бусыгин |
В учебнике подробно излагается процедура действий практикующего менеджера от момента генерирования, заимствования или копирования деловой идеи до момента создания производительной структуры, готовой к осуществлению производительного процесса на основе ... |
650 руб
Шматов, Г. |
Основы медиапланирования. Эвристический подход |
2005 г.; Изд-во: Уральского Университета |
Рассмотрены задачи стратегического и тактического планирования рекламы, основные вопросы медиаисследований, методы оптимизации мультимедийной рекламы в конкуре нтной среде. Медиапланирование представлено как технология создания эффективной рекламы в си... |
140 руб
Беттджер, Фрэнк |
Вчера неудачник - сегодня преуспевающий коммерсант |
Серия: Настольная книга бизнесмена 2000-2003 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Являясь автобиографией и практическим руководством к действию одновременно, книга в увлекательной форме и на богатом фактическом материале рассказывает, как добится успеха в коммерции.
Автор раскрывает формулу своего успеха, приводит поучительные при... |
|
|