наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Van Loon, Hendrik Willem
100 руб
[автора нет] |
Управление качеством. Учебник |
2001 г.; Изд-во: М.: Юнити |
В учебнике обобщаются достижения теории и практики управления качеством. Рассматривается эволюция методов обеспечения качества, излагаются методологические основы управления качеством, приводятся примеры, иллюстрирующие эффективность выборочного контро... |
60 руб
Букаев, Н.М. и др. |
Расследования преступлений несовершеннолетних |
Серия: Библиотека юриста 2006 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
В учебном пособии раскрыто содержание криминалистической методики расследования преступлений, совершаемых несовершеннолетними, рассмотрены нравственно-психологические особенности преступности несовершеннолетних, а также особенности криминалистической х... |
500 руб
Веркман, Каспер Дж |
Товарные знаки. Создание, психология, восприятие |
1986 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
Значительное место в книге уделяется анализу функций товарных знаков и их использованию в различных формах рекламы, рассмотрению вопросов восприятия товарных знаков и определяющих его факторов. Автор дает глубокую характеристику международных различий ... |
300 руб
Михайлов, А.; Романов, Ю. |
Обитатели миража. РR специального назначения |
2002 г.; Изд-во: М.: Олма-Пресс |
Тираж 3000 экз.
PR - Public Relations - понятие уже не новое для делового мира современной России. Сплав точной науки и высокого искусства, PR постепенно расширяет сферу применения, захватывает все новые стороны жизни. Продвигая на рынок новые торговы... |
235 руб
ред. Райгородский, Д.Я. |
Психология и психоанализ рекламы |
2001 г.; Изд-во: Самара: Бахрах-М |
"Мы выбираем, нас выбирают...". Эти знакомые всем слова порождают центральный вопрос: "Как это происходит?" Почему мы выбираем марку пасты, масла... политика, какими психологическими критериями руководствуемся мы... и создатели рекламы? Об этом книга.
... |
500 руб
[автора нет] |
Реклама. Внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход |
2001 г.; Изд-во: Самара: Бахрах-М |
Хрестоматия дает возможность познакомиться с наиболее значимыми работами по проблемам взаимодействия рекламы и СМИ как важнейшего инструмента управления потребительским поведением. Основные темы обозначены в названиях рубрик. Всего зареферированы трудн... |
180 руб
79 руб
Донцова, Л.В.; Никифорова, Н.А. |
Анализ финансовой отчетности |
2003 г.; Изд-во: М.: Дело и сервис |
В учебном пособии обосновываются теоретико-методологические и практические положения современной концепции анализа финансовой отчетности хозяйствующих субъектов. На основе последних нормативных документов авторы подробно излагают методику составления и... |
500 руб
Хаммер, Майкл; Чампи, Джеймс |
Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе |
2006 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Перед вами обновленное издание книги "Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе". Она не случайно входит в качестве обязательной литературы в курсы по менеджменту всех ведущих бизнес-школ мира. Авторы очень просто рассказали о сложных проце... |
бесплатно
30 руб
Самсонов, Н.Ф.; Баранникова, Н.П.; Володин, А.А. и др. |
Финансовый менеджмент |
1999 г.; Изд-во: М.: Юнити |
В учебнике обсуждаются теоретические вопросы финансовой политики, финансовой системы и финансового менеджмента, определяется место управления финансами в общей системе управления экономикой страны, анализируются роль и функции кредита, бюджета и страхо... |
199 руб
Квартальнов, В.А. |
Туризм: Учебник |
2000 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Раскрываются основные понятия туризма, виды, средства, методы и формы туристской деятельности; анализируются различные аспекты туризма: мотивация туристских поездок, менеджмент и маркетинг туризма, его законодательная база, экономические аспекты, метод... |
|
|