наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Michael Howard, R.
310 руб
Йордон, Эдвард |
Аутосорсинг. Конкуренция в глобальной гонке за производительностью |
2006 г.; Изд-во: М.: Лори |
"В этой книге Эд Йордан раскрывает тему, которая слишком часто преувеличивалась или же упрощалась. Будет ли ваша работа подвержена аутсорсингу? Когда как. Йордан объясняет, от чего это зависит и что с этим делать."
Роберт Д.Остин
Associate Profess... |
320 руб
Аллен, К. |
Продвижение новых технологий на рынок |
2007 г.; Изд-во: М.: Бином. Лаборатория знаний |
В книге рассматриваются вопросы, связанные с коммерциализацией проектов, использующих новейшие достижения в области высоких технологий (информационные технологии, нанотехнология, биотехнология и другие). Важное место уделено концепции предпринимательст... |
115 руб
499 руб
Салливан, Люк |
Рекламная пауза. Откровения креативного директора |
2007 г.; Изд-во: М.: Диалектика |
Конечно, вы ненавидите рекламу. Этих глупых героев, идиотские ситуации, навязчивые мелодийки и прилипчивые слоганы... Однако все это прочно вошло в нашу жизнь, про рекламу сочиняют анекдоты и смешные пародии. А вы не пробовали сочинить анекдот? А рекла... |
549 руб
900 руб
Немировский, И.Б.; Старожукова, И.А. |
Бюджетирование. От стратегии до бюджета - пошаговое руководство (+ CD-ROM) |
Серия: Практика реального бизнеса 2006 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В книге раскрыты принципы эффективного управления деятельностью компании с помощью системы сбалансированных показателей, которые читатель сможет с успехом применить на практике. Управление осуществляется на основе бюджетного планирования, проводимого с... |
900 руб
Мак-Лин, Эндрю; Элдред, Гари В. |
Инвестирование в недвижимость |
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В бестселлере известных американских специалистов по работе с недвижимостью подробно описано, как зарабатывать деньги на всех операциях с недвижимостью: съеме или сдаче внаем, продаже, покупке, ремонте, выборе кредита, операциях с заложенных имуществом... |
800 руб
600 руб
Котлер, Филип; Сондерс, Джон; Армстронг, Гари и др. |
Основы маркетинга |
2007-2010 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Совместными усилиями известных специалистов - Гари Армстронга, Филипа Котлера, Джима Сондерса и Вероники Вонг - был создан прекрасный учебник по маркетингу для начинающих. Эта книга в популярной, увлекательной и доступной форме познакомит вас с основам... |
3000 руб
Ульрих, Дэйв |
Эффективное управление персоналом. Новая роль HR-менеджера в организации |
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Книга Дэйва Ульриха Эффективное управление персоналом: новая роль HR-менеджера в организации кардинально изменит сложившиеся представления о роли менеджеров трудовых ресурсов в современной организации. Перед менеджерами персонала в наше время стоит нов... |
1200 руб
Бернc, Элвин С.; Буш, Рональд Ф. |
Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM) |
2006 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Учебник, написанный признанными специалистами, представляет собой полное, точное и современное изложение всех основных тем в области маркетинговых исследований. В нем изложены типичные ситуации и проблемы, возникающие в практике маркетинговых исследова... |
125 руб
Филинова, О.Е. |
Информационные технологии в рекламе |
2006 г.; Изд-во: М.: Кудиц-образ |
Цель данной книги - познакомить читателя с основами применения современных информационных технологий в рекламной деятельности. Пособие содержит как теоретический материал, так и практические задания по работе с системами управления базами данных, офисн... |
|
|