наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Michael Howard, R.
200 руб
[автора нет] |
Инкотермс |
2003-2004 г.; Изд-во: Закон и бизнес |
последняя редакция. Официальный перевод;
Базисные условия поставки товаров в договорах купли-продажи систематизированы Международной Торговой Палатой (Париж) в ее издании "INCOTERMS" (публикация № 560). С момента создания "Инкотермс" в 1936 году они ... |
300 руб
Бауэрсокс, Доналд; Клосс, Дейвид |
Логистика: интегрированная цепь поставок |
2005 г.; Изд-во: М.: Олимп-Бизнес |
В современной экономической науке и деловой практике логистика определяется как интегрированный процесс управления материальными и информационными потоками, призванный обеспечить максимально возможное удовлетворение нужд потребителей с минимальными общ... |
999 руб
Зеваков, А.М. |
Логистика материальных запасов и финансовых активов |
Серия: Практика менеджмента 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге рассмотрен обширный круг вопросов и задач формирования и управления производственными и товарными запасами материальных русурсов, а также финансовыми активами (акциями, облигациями, векселями), разработаны варианты прогноза состояния остатков п... |
100 руб
150 руб
Кириченко, А.В. |
Перевозка экспортно-импортных грузов. Организация логистических систем |
2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге раскрывается содержание и рассматриваются пути становления концепции логистической интенсификации транспортных систем в нашей стране и за рубежом. Приводится опыт организации координированной работы промышленности и транспорта как бывшего Совет... |
100 руб
Иванова, Т. |
Быть богатым? Это просто! |
Серия: Имейте деньги 2004 г.; Изд-во: Питер |
Сегодня нам просто необходим определенный достаток, хотя бы для того, чтобы мы перестали бояться за наше будущее. Ни о каком душевном равновесии не может быть и речи, если человек не удовлетворен материально. Конечно, проблемы с деньгами есть у всех — ... |
2525 руб
890 руб
Кэмп, Р.С. |
Легальный промышленный шпионаж. Бенчмаркинг бизнес-процессов |
2004 г.; Изд-во: Баланс Бизнес Букс |
Проведение эффективных изменений в деятельности компании - одно из условий ее развития и выживания. Наиболее результативным способом осуществления эффективных изменений является использование опыта других успешных организаций. Обучение, развитие, эффек... |
400 руб
Котлер, Ф.; Триас Де Без, Ф. |
Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей |
Серия: Современный бизнес 2004 г.; Изд-во: СПб: Нева |
Новый товар, услуга, стратегия стали решающими преимуществами в конкурентной борьбе на современном рынке. Как найти неординарное решение, вывести на рынок успешный продукт, развить в себе инновационное мышление - об этом книга известных маркетологов Фи... |
600 руб
Шульц, Дон; Барнс, Бет |
Стратегические бренд-коммуникационные кампании |
Серия: Маркетинговые коммуникации 2003 г.; Изд-во: М.: Дом Гребенникова |
Известные американские специалисты в области маркетинговых коммуникаций, авторы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, Дон Шульц и Бет Барнс предлагают подробное руководство по планированию и осуществлению интегрированных бренд-коммуникацио... |
900 руб
Смит, М.С.; Коласса, Е.М.; Перкинс, Г. и др. |
Фармацевтический маркетинг |
2005 г.; Изд-во: Литтерра |
Книга "Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика" рассматривает ключевые "четыре Р" любого маркетинга: продукт (product), цену (price), распределение (place) и продвижение (promotion). Уникальность настоящего издания заключается в гармоничн... |
300 руб
Уэбстер, Ф. |
Основы промышленного маркетинга |
2005 г.; Изд-во: Гребенников |
Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому использованию представленной информации, а также ссылк... |
|
|