наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Hailey, Arthur
2000 руб
ред. Ильин, А. |
Фондовый рынок. Курс для начинающих |
Серия: "Reuters" для финансистов 2002 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Эта книга - великолепное учебное пособие для тех, кто начинает углубленно изучать фондовые рынки. Она дает общее представление обо всех аспектах их работы и адресована как студентам и преподавателям экономических вузов, так и начинающим инвесторам, спе... |
450 руб
Трамп, Дональд; Макивер, Мередит |
Думай как миллиардер. Все что следует знать об успехе, недвижимости и жизни вообще |
2007 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Чтобы стать по-настоящему богатым человеком, необходимо научиться мыслить как миллиардер. И здесь вам на помощь придет гений недвижимости, автор бестселлеров и звезда телеэкрана Дональд Трамп. Он покажет, как правильно относиться к деньгам, карьере, со... |
100 руб
ред. Пантелеев, И.Ф.; Селиванов, Н.А. |
Криминалистика |
1988 г.; Изд-во: М.: Юридическая литература |
Для высших учебных заведений. В учебнике на основе новейших достижений науки и судебно-следственной практики освещаются методические проблемы криминалистики, вопросы криминалистической техники, следственной тактики, и методики расследования преступлени... |
650 руб
Фишер, Роберт; Фишер, Йенс |
Новые методы торговли по Фибоначчи. Инструменты и стратегии биржевого успеха |
2002 г.; Изд-во: М.: Аналитика |
Книга предназначена для читателей, знакомых, по крайней мере, с началами технического анализа финансовых рынков, практикующих трейдеров, индивидуальных инвесторов и управляющих инвестиционными портфелями. Она является, по сути, конспективным изложением... |
9900 руб
20 руб
250 руб
Колосов, Ю.М.; Кривчикова, Э.С. |
Международное право |
2003 г.; Изд-во: М.: Международные отношения (МГИМО (Университет) МИД России) |
|
600 руб
Стрикленд, А.Дж.; Томпсон-Мл., А. |
Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа |
2002-2005 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
"Стратегический менеджмент" - классическое учебное пособие А. А. Томпсона-мл. и А. Дж. Стрикленда III, неоднократно переиздававшееся, но не теряющее популярности в силу актуальности излагаемого материала. Сегодня, в эпоху глобализации экономики, ни одн... |
300 руб
Баранов, Г.; Ячеистов, К. |
Крупнейшие банки и их владельцы |
Серия: Бизнес-справочников. "Проверено Коммерсантъ" 2002 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Готовя к печати путеводитель "Крупнейшие банки и их владельцы", мы руководствовались следующим простым соображением: если банк, выдавая кредит, тщательно проверяет заемщика, то и клиент имеет полное право на максимально толную информацию о банке и банк... |
150 руб
Панкратов, Ф.Г; Баженов, Ю.К.; Шахурин, В.Г. |
Основы рекламы |
2006 г.; Изд-во: М.: Дашков и К |
Это восьмое, переработанное и дополненное издание учебника по рекламной деятельности, раннее издававшегося под названием "Рекламная деятельность". В нем с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы ... |
1200 руб
Пфлегер, Андреа |
Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд |
2008 г.; Изд-во: М.: Центрполиграф |
А.Пфлегер - известный специалист в области гостиничного бизнеса из Австрии - в своей наглядной, лаконичной и весьма информативной книге приводит основополагающие правила организации и менеджмента в сфере индустрии гостеприимства. Автор подробно рассказ... |
200 руб
Виханский, О.С.; Наумов, А.И. |
Менеджмент |
Серия: Homo faber 2006-2008 г.; Изд-во: M.: Экономистъ |
В учебнике освещается широкий круг вопросов менеджмента в деловой организации, функционирующей в конкурентной рыночной среде. Особенностью книги является подход к рассмотрению менеджмента с позиций наиболее эффективного использования потенциала организ... |
|
|