наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Hailey, Arthur
50 руб
Вольский, В.А. |
Трудовой коллектив: экономика и нравственность |
1987 г.; Изд-во: Мн.: Наука и техника |
О трудовом коллективе – главном звене общественного производства и формирования нравственной культуры личности, о необходимости правовой и психологической перестройки людей в соответствии с новыми требованиями Коммунистической партии и советского общес... |
500 руб
270 руб
Голубин, Евгений |
Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта |
2006 г.; Изд-во: Вершина |
Книга освещает актуальную тему, которая недостаточно представлена в российской деловой литературе. Между тем без эффективной дистрибуции невозможно добиться не только увеличения объема продаж, но и сохранения прочных конкурентных позиций в бизнесе. Авт... |
800 руб
Архангельский, Глеб Алексеевич |
Организация времени: От личной эффективности к развитию фирмы |
2008 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Проблема нехватки времени, стрессов и перегрузок на этой почве - типична для современного менеджера. Во втором издании книги известного консультанта по управлению временем, координатора Тайм-менеджерского сообщества, компактно и систематизированно даны... |
200 руб
50 руб
Утевский, Б.С. |
Человек в масках: Криминально-психологические очерки |
1990 г.; Изд-во: Саратов: Саратовский Университет |
В документальных очерках известного советского юриста Б.С.Утевского рассказывается о сенсационных аферах и преступлениях, потрясших Европу между двумя мировыми войнами.
Рассчитана на широкого читателя. |
130 руб
Закарян, И. |
Особенности национальных спекуляций, или Как играть на российских биржах |
2002 г.; Изд-во: М.: Интернет-трейдинг |
Книга предназначена для широкого круга читателей и является адаптацией предыдущих книг автора "Интернет как инструмент для финансовых инвестиций" (1998) и "Практический Интернет-трейдинг" (2000) к реалиям Российского фондового рынка и описанием возможн... |
49 руб
250 руб
Янсен, Феликс |
Эпоха инноваций |
Серия: Менеджмент для лидера 2002 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В настоящее время многие компании сталкиваются с изменениями, происходящими в окружающем мире и влияющими на рынки. Эти перемены в значительной степени меняют их положение относительно конкурентов, поэтому инновации становятся одним из наиболее важных ... |
2590 руб
Жицкий, Стас; Кужавский, Сергей |
Притчетерапия, или Книга смыслей о маркетинге |
Серия: НоуХау 2007 г.; Изд-во: М.: Гаятри |
Стас Жицкий и Сергей Кужавский - совладельцы компании Open! Design&Concepts, в остроумной литературной форме делятся с читателем своим богатым опытом в области маркетинга, брендинга, дизайна, рекламы, а также человеческих взаимоотношений в контексте жи... |
250 руб
Чесноков, А.С. |
Инвестиционная стратегия, опционы и фьючерсы |
1993 г.; Изд-во: М.: НИИ управления Минэкономики РФ |
Книга посвящена проблеме формирования инвестиционного портфеля и современным методам игры на фондовых биржах. Предназначена для профессионалов. Вместе с тем способ изложения материала в традициях американских и европейских авторов делает ее доступной д... |
350 руб
Кафтанджиев, Христо |
Тексты печатной рекламы |
1995 г.; Изд-во: М.: Смысл |
Эта книга о тексте печатной рекламы. Текст рекламы рассматривается с разных точек зрения - коммуникативной, синтаксической, стилистической и т.д. Книга может рассматриваться и как учебник для будущих рекламистов, и как очень подробный справочник для мн... |
|
|