наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Greenberg, Martin
500 руб
150 руб
Бородкин, Ф.М.; Коряк, Н.М. |
Внимание: конфликт! |
1983 г.; Изд-во: Новосибирск: Наука |
В книге речь идет о межличностных и межгрупповых конфликтных взаимодействиях, возникающих в коллективах предприятий и организаций. Причины возникновения конфликтов и общие принципы конфликтных взаимодействии рассматриваются на многочисленных конкретных... |
800 руб
Тьюлз, Ричард; Тьюлз, Тэд; Бредли, Эдвард |
Фондовый рынок |
Серия: Университетский учебник 1997-2000 г.; Изд-во: Инфра-М |
Эта книга, выдержавшая шесть изданий, является на сегодняшний день самым популярным и уважаемым учебником по всем аспектам фондового рынка. В нем наиболее полно отражены как институты, принципы и функционирование фондового рынка в историческом аспекте,... |
450 руб
Джоунз, Г. |
Торговый бизнес. Как организовать и управлять |
1996 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В книге детально рассматриваются все аспекты розничной торговли, она написана ясным языком и содержит многочисленные примеры, которые облегчают понимание ее содержания.
Автор, обладая большим опытом работы в области торговли и менеджмента коммерческих... |
170 руб
Модильяни, Ф.; Миллер, М. |
Сколько стоит фирма? Теорема ММ |
2001 г.; Изд-во: М.: Дело |
Сборник знакомит с работами двух выдающихся ученых, открывших научному и деловому миру механизм того, как фирма "делает деньги". В 1958 г. Франко Модильяни и Мертон Миллер опубликовали первую из статей, содержавших один из самых удивительных результато... |
335 руб
Уэллс, Уильям; Бернет, Джон; Мориарти, Сандра |
Реклама: принципы и практика |
Серия: Теория и практика менеджмента 1999 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Доп. тираж 5000. Перед Вами учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма... |
200 руб
Блэк, С. |
Паблик рилейшнз. Что это такое? |
1990 г.; Изд-во: М.: Агентство печати Новости |
Книгу, автор которой в течение четырех лет являлся руководителем Международной Ассоциации ПР (ИПРА), можно рассматривать как учебник, разъясняющий базовую теорию public relations и рассказывающий о ее применении на практике.
Конкретно излагается матер... |
215 руб
480 руб
Итан, Расиел |
Метод McKinsey |
2004-2005 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
На сегодняшний день в мире нет другой столь известной, успешной и востребованной консалтинговой фирмы, как McKinsey & Company. Ее клиентами является большинство ведущих мировых корпораций. Из этой компании вышли многие величайшие бизнес-лидеры и мыслит... |
450 руб
Морозова, Ж.А. |
Международные стандарты финансовой отчетности |
2002 г.; Изд-во: М.: Бератор-Пресс |
В разных странах требования к подготовке и публикации финансовой отчетности различаются. Поэтому сегодня многие российские предприятия, работающие с зарубежными партнерами, готовят финансовую отчетность с учетом международных стандартов. Насколько это ... |
170 руб
Газман, В.Д. |
Лизинг: теория, практика, комментарий |
1997 г.; Изд-во: М.: Хозяйство и право |
В книге подробно изложены многочисленные и сложные аспекты лизинговых операций на внутри российском и международных финансово - промышленных рынках. Раскрывается сущность лизинга, его преимущества, структура , правовая регламентация лизинговых сделок, ... |
290 руб
Смит, П.; Бэрри, К.; Пулфорд, А. |
Коммуникации стратегического маркетинга |
2001 г.; Изд-во: М.: ЮНИТИ-ДАНА |
Рассматриваются важнейшие вопросы современного маркетинга - сущность маркетинговых коммуникаций, интегрирование коммуникационных моделей в общую стратегию бизнеса, разработка стратегии маркетинговых коммуникаций, общий процесс и особенности стратегичес... |
|
|