наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Greenberg, Martin
490 руб
600 руб
ред. Бенсигнор, Рик |
Новое мышление в техническом анализе |
Серия: Профессиональная бибдлиотека "Блумберг" 2002 г.; Изд-во: Интернет-Трейдинг |
Книга предназначена для читателей, знакомых, по крайней мере, с началами технического анализа финансовых рынков, практикующих трейдеров, индивидуальных инвесторов и управляющих инвестиционными портфелями. Она является, по сути, конспективным изложением... |
760 руб
Половинко, В.С. |
Управление персоналом: системный подход и его реализация |
2002 г.; Изд-во: Информ-Знание |
Исследуются вопросы структуры и содержания системы управления персоналом. Представлена многомерная модель системы, описаны ее характеристики. На основе статистических материалов, анализа применяемых на предприятиях технологий управления персоналом, рез... |
250 руб
300 руб
ред. Полонский, П. |
Домашняя правовая энциклопедия |
Серия: Проверено. ГАРАНТ 2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Уникальное по своей полноте справочное издание, содержащее правовые сведения, которые могут потребоваться в повседневной жизни любому человеку. Читатель найдет в книге изложенные простым и ясным языком нормы российского законодательства по самым разным... |
190 руб
Шахов, В.В. |
Страхование |
2000 г.; Изд-во: М.: Юнити |
Учебник для вузов. В учебнике с позиций рыночной экономики и с учетом особенностей российской специфики раскрывается содержание страхования: экономическая сущность, задачи и функции; классификация видов страхования, организация страхового дела, имущест... |
2600 руб
Уэбстер, Фредерик |
Промышленный маркетинг |
Серия: Маркетинг и маркетинговые исследования 2005 г.; Изд-во: М.: ИД Гребенникова |
Данная книга является классическим учебником в области промышленного маркетинга. Из нее вы узнаете, как разработать маркетинговые стратегии, позволяющие достичь успеха в изменяющихся условиях международного рынка. В издании представлены основные концеп... |
350 руб
Займан, Серхио |
Конец маркетинга, каким мы его знаем |
Серия: Бизнес-нестандартно 2003 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличитьр... |
220 руб
Харрис, Г. |
Стимулирование международного туризма в XXI веке |
2000 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Международный туризм — один из наиболее развивающихся сегментов мирового рынка и важный источник валютных поступлений практически во всех странах мира.В настоящее время Россия активно выходит на мировой туристский рынок, и поэтому отечественным организ... |
500 руб
Фаминский, И.П. |
Иностранные инвестиции в России. Современное состояние и перспективы |
1995 г.; Изд-во: М.: Международные отношения |
Работа подготовлена коллективом авторов Всероссийского научно-исследовательского института внешнеэкономических связей при Министерстве экономики Российской Федерации под общим руководством и редакцией проф., д-ра экон. наук И.П. Фаминского. |
150 руб
Березина, М.П. |
Межбанковские расчеты |
1994 г.; Изд-во: М.: Финстатинформ |
В работе рассмотрена практика расчетов коммерческих банков России между собой, а также с банками ближнего зарубежья. Показаны недостатки в практике межбанковских расчетов, в т.ч. усугубившие платежный кризис, вызвавшие овердрафт по корсчетам банков. Пр... |
1100 руб
|
|