наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
500 руб
Ньюсом, Даг; Ванслайк Терк, Джуди; Крукеберг, Дин |
Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз |
Серия: Современные консалтинговые технологии 2001 г.; Изд-во: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М |
Перед Вами - классический учебник, основанный на мировом опыте PR-деятельности. Более чем за двадцать лет он выдержал семь переизданий в США, входе которых совершенствовался и дополнялся современными знаниями и методиками. Книга может служить справочни... |
100 руб
Борисов, Б.Л. |
Технологии рекламы и PR |
2001-2004 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Цель данной книги - познакомить читателя с основами информационной и экономической культуры, выделить наиболее актуальные аспекты теории и практики рекламы и паблик рилеишнз, дисциплин, где удивительным образом сочетаются наука с искусством, мистика -с... |
1120 руб
Шишкина, М.А. |
Паблик рилейшнз в системе социального управления |
2002 г.; Изд-во: СЗРЦ "Русич", Паллада-медиа |
Книга посвящена комплексному рассмотрению феномена паблик рилейшнз (PR) в системе социального управления. Автор определяет онтологический статус PR, цели, предмет, содержание, результат связей с общественностью. В работе делается попытка институциональ... |
100 руб
Харрисон, Ширли |
Связи с общественностью. Вводный курс |
Серия: Современный бизнес 2003 г.; Изд-во: СПб: Нева |
Одним из необходимых условий успеха любого бизнеса является безупречная репутация и положительный имидж фирмы в глазах ее партнеров и клиентов. О том, как сформировать этот образ наиболее эффективно рассказывается в этой книге. Прочитав ее, вы узнаете,... |
270 руб
Круглова, Н.Ю. |
Хозяйственное право |
2006 г.; Изд-во: M.: РДЛ |
Излагаются основы правового регулирования производственно-хозяйственной деятельности и хозяйственных отношений по всем функциям предприятий (объединений) различных форм собственности и стадиям жизненного цикла продукции/технологии: исследования и разра... |
70 руб
Райли, Майкл |
Управление персоналом в гостеприимстве |
Серия: Зарубежный учебник 2005 г.; Изд-во: М.: ЮНИТИ-ДАНА |
Рассматриваются социально-психологические и экономические аспекты управления человеческими ресурсами в гостеприимстве, в том числе и ресторанном бизнесе. Приводятся методики набора, отбора персонала, оценки персонала, аттестации, разрешения трудовых сп... |
200 руб
Ларионов, А.Д.; Нечитайло, А.И. |
Бухгалтерский учет |
2007 г.; Изд-во: М.: ТК Велби, Издательство Проспект |
В учебнике рассмотрены методологические и организационные основы построения и механизм формирования информации в системе бухгалтерского учета, раскрыты контрольные, информационные и управленческие возможности бухгалтерского учета, необходимые пользоват... |
200 руб
Егоров, Н.Д.; Елисеев, И.В. и др. |
Гражданское право. Том 1. В 3 томах |
2005 г.; Изд-во: М.: Проспект |
В первом томе учебника освещены вопросы общей теории российского гражданского права, вещное право и общее учение об обязательствах.
Учебник написан на основе Гражданского кодекса РФ, а также других правовых актов. Помимо анализа действующего законодат... |
300 руб
Мантенья, Р.Н.; Стенли, Г.Ю. |
Введение в эконофизику: Корреляции и сложность в финансах |
2009 г.; Изд-во: М.: ЛИБРОКОМ |
В современную экономическую теорию проникают новейшие научные понятия - нелинейная динамика (синергетика), детерминированный хаос, фракталы, генетические алгоритмы, нечеткие множества и другие, - обещая новые открытия, но в то же время самим своим появ... |
150 руб
ред. Жуков, Е.Ф. |
Банки и небанковские кредитные организации и их операции |
Серия: Вузовский учебник 2004-2005 г.; Изд-во: М.: Вузовский учебник |
Рассмотрена деятельность различных видов банков и небанковских кредитно-финансовых институтов ведущих западных стран и России. Показан широкий круг операций, механизм их проведения в управлении активными и пассивными операциями, а также финансовыми усл... |
250 руб
100 руб
Галанов, В.А. |
Ценные бумаги |
Серия: Профессиональное образование 2008 г.; Изд-во: М.: Форум |
Рассмотрены основы функционирования рынка ценных бумаг: виды современных ценных бумаг; виды участников рынка ценных бумаг, включая профессиональных посредников; порядок выпуска и обращения ценных бумаг; направления использования ценных бумаг участникам... |
|
|