наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
100 руб
Юшкевич, С.П. |
Договор строительного подряда |
2006 г.; Изд-во: Ось-89 |
Договор строительного подряда - понятие, сущность, функции, предмет, техническая документация, стоимость, страхование, качество, охрана, ответственность. Подробный и последовательный юридический анализ особенностей нормативно-правового регулирования пр... |
200 руб
Кожинов, В.Я. |
Бухгалтерский учет в торговле |
2002 г.; Изд-во: М.: Экзамен |
Пособие посвящено проблемам практического бухгалтерского учета в торговых организациях, осуществляемого на основе современных нормативных актов.
На конкретных примерах сопоставлены результаты бухгалтерского и налогового учета.
Книга предназначена для... |
100 руб
400 руб
Ландсберг, Макс |
Дао мотивации. Вдохновляй себя и других |
2005 г.; Изд-во: М.: Олимп-Бизнес |
Автор на основе трудов ученых, представляющих различные психологические школы, выстраивает собственную теорию мотивации успеха как отдельной личности, так и команды, ярко и доходчиво иллюстрируя ее примерами из практики. Мастерство мотивации, утверждае... |
800 руб
Джей, Рос |
Успешный кандидат, или Как пройти собеседование и получить хорошую работу |
2006 г.; Изд-во: М.: Олимп Бизнес |
Вы впервые устраиваетесь на работу, а может, хотите ее поменять, тогда эта книга для вас. Она поможет вам оценить свои способности, составить резюме и подготовиться к собеседованию. И самое главное - подробно расскажет, как вести себя на собеседовании,... |
2000 руб
Мэйнуоринг, Саймон |
Время действовать. Как сделать мир лучше, используя силу социальных медиа |
2012 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
В каком направлении развиваться сегодня компаниям, когда на глазах у всех рушится изжившая себя философия бездумного зарабатывания денег, выставляя напоказ нищету и разруху, когда потребители ждут от брендов ответственных и честных ша... |
3900 руб
Берри, Леонард; Селтман, Кент |
Легендарная клиника Мэйо. Уроки лучшей в мире сервисной организации |
2012 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
Эта книга о том, как культура обслуживания и системный подход к организации работы приводят к выдающимся достижениям в сфере оказания медицинских услуг. "Легендарная клиника" - это результат глубокого исследования авторами одного из и... |
900 руб
200 руб
1000 руб
Барлоу, Джанелл; Пол, Стюарт |
Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество |
2007 г.; Изд-во: М.: Олимп Бизнес |
Предлагаемая книга - это практическое руководство, позволяющее поднять сервис на новый уровень, а также демонстрировать и усиливать бренд компании при каждом взаимодействии с клиентом. Авторов можно назвать первопроходцами в попытках ориентировать на б... |
200 руб
Вайни, Джон |
Вы мечтаете стать главой компании? Путь наверх |
2007 г.; Изд-во: М.: Олимп Бизнес |
Эта книга - для тех, кто не хочет стоять на месте, кто выбрал бизнес своей судьбой и решил дойти до вершины. Она будет полезна и опытному управленцу, который рассчитывает в ближайшем будущем возглавить корпорацию, и выпускнику университета, находящемус... |
250 руб
|
|