наша кнопка
|
Деловая литература
Только: серийные издания, автор : ,
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 900 руб
Аакер, Дэвид |
Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха |
Серия: Top Business Awards 2016 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Дэвид Аакер - одна из самых крупных фигур мирового брендинга. Его книга результат многолетней успешной практики - представляет собой двадцать простых, эффективных, доступных принципов достижения успеха. Никаких абстрактных рекомендаций и советов, тольк... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 500 руб
Шульце, Хорст |
Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса |
Серия: Компания-бренд 2019 г.; Изд-во: М.: АСТ |
В течение многих лет Ritz Carlton удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Как это удается руководству сети рассказывает ее основатель Хорст Шульце. Его советы по управлению отелем и мотивации сотруднико... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 350 руб
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 165 руб
Саттон, Гарретт |
Как купить и продать бизнес |
Серия: Богатый Папа рекомендует 2005 г.; Изд-во: Мн.: Попурри |
Представлены стратегии, используемые преуспевающими предпринимателями для того, чтобы приобрести бизнес или обменять вложенные в него инвестиции на наличные деньги.
Для широкого круга читателей. |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 400 руб
Рыжиков, Ю.И. |
Теория очередей и управление запасами |
Серия: Учебники для вузов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге известного ученого, одного из тех, кто стоял у истоков отечественной школы теории теории запасов, Ю.И. Рыжикова, представлены методы массового обслуживания и управления запасами. В новой работе автору удалось не только системно и последовательн... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 20 руб
Шифрин, М.Б. |
Стратегический менеджмент |
Серия: Краткий курс 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В учебном пособии рассматривается ряд ключевых вопросов стратегического управления современной фирмой. В частности, излагаются предпосылки возникновения стратегического менеджмента, разработка и реализация стратегии крупной корпорации, виды стратегий, ... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 85 руб
Имаи, Масааки |
Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества |
Серия: Модели менеджмента ведущих корпораций 2009 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишерз |
Гемба кайдзен - это непрерывное совершенствование наиболее важных аспектов деятельности организации, непосредственно связанных с созданием добавленной стоимости и отношениями с потребителем. Прежде всего, это производственные процессы и торговые контак... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 650 руб
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 100 руб
Крейнер, Стюарт |
Бизнес путь: Руперт Мердок. 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната |
Серия: VIP - консультирование 2003 г.; Изд-во: Крылов |
"Бизнес путь: Руперт Мердок" поможет менеджерам, предпринимателям или инвесторам извлечь уроки из замечательной истории успеха Мердока. Эта книга - одновременно вдохновляющая история успеха и бесценный учебный курс для следующего поколения победителей.... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 750 руб
Уокер, Джон Р. |
Введение в гостеприимство |
Серия: Зарубежный учебник 2008 г.; Изд-во: Юнити |
Учебник "Введение в гостеприимство" Дж. Уокера пользуется заслуженным уважением и признанием российских читателей. В новом издании своей книги автор основное внимание уделяет вопросам менеджмента применительно к различным направлениям деятельности этой... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 300 руб
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 1200 руб
Джэфкинс, Фрэнк; Дэниэл, Ядин |
Паблик рилейшнз |
Серия: Зарубежный учебник 2003 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана |
Оглавление книги:
1. История паблик рилейшнз.
2. Сущность паблик рилейшнз.
3. Отделы паблик рилейшнз.
4. PR-консультанты.
5. Планирование PR-программ.
6. Цели паблик рилейшнз.
8. Новостные медиа.
9. Связь с прессой.
10. Специа... |
|
|