День Ивана Купала. LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
> Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература

Только: серийные издания, автор : ,

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу   78910111213на страницу 20 на последнюю страницу

             
             
Аакер, Дэвид: Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха 
состояние: отличное 900 руб
Аакер, Дэвид
Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха
Серия: Top Business Awards
2016 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Дэвид Аакер - одна из самых крупных фигур мирового брендинга. Его книга результат многолетней успешной практики - представляет собой двадцать простых, эффективных, доступных принципов достижения успеха. Никаких абстрактных рекомендаций и советов, тольк...

Шульце, Хорст: Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса 
состояние: хорошее 500 руб
Шульце, Хорст
Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса
Серия: Компания-бренд
2019 г.; Изд-во: М.: АСТ
 
В течение многих лет Ritz Carlton удается удерживать высочайший уровень качества обслуживания и оставаться синонимом люкса. Как это удается руководству сети рассказывает ее основатель Хорст Шульце. Его советы по управлению отелем и мотивации сотруднико...

 
состояние: новое 350 руб
Расиел, И.
Метод McKinsey: Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач
Серия: Принципы успеха
2009 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
На сегодняшний день в мире нет другой столь известной, успешной и востребованной консалтинговой фирмы, как McKinsey & Company. Ее клиентами является большинство ведущих мировых корпораций. Из этой компании вышли многие величайшие бизнес-лидеры и мыслит...

Саттон, Гарретт: Как купить и продать бизнес 
состояние: отличное 165 руб
Саттон, Гарретт
Как купить и продать бизнес
Серия: Богатый Папа рекомендует
2005 г.; Изд-во: Мн.: Попурри
 
Представлены стратегии, используемые преуспевающими предпринимателями для того, чтобы приобрести бизнес или обменять вложенные в него инвестиции на наличные деньги. Для широкого круга читателей.

Рыжиков, Ю.И.: Теория очередей и управление запасами 
состояние: новое 400 руб
Рыжиков, Ю.И.
Теория очередей и управление запасами
Серия: Учебники для вузов
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
В книге известного ученого, одного из тех, кто стоял у истоков отечественной школы теории теории запасов, Ю.И. Рыжикова, представлены методы массового обслуживания и управления запасами. В новой работе автору удалось не только системно и последовательн...

Шифрин, М.Б.: Стратегический менеджмент 
состояние: хорошее 20 руб
Шифрин, М.Б.
Стратегический менеджмент
Серия: Краткий курс
2005 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
В учебном пособии рассматривается ряд ключевых вопросов стратегического управления современной фирмой. В частности, излагаются предпосылки возникновения стратегического менеджмента, разработка и реализация стратегии крупной корпорации, виды стратегий, ...

Имаи, Масааки: Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества 
состояние: отличное 85 руб
Имаи, Масааки
Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества
Серия: Модели менеджмента ведущих корпораций
2009 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишерз
 
Гемба кайдзен - это непрерывное совершенствование наиболее важных аспектов деятельности организации, непосредственно связанных с созданием добавленной стоимости и отношениями с потребителем. Прежде всего, это производственные процессы и торговые контак...

Уолш, Киран: Ключевые показатели менеджмента: Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании 
состояние: отличное 650 руб
Уолш, Киран
Ключевые показатели менеджмента: Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании
Серия: Национальный фонд подготовки кадров. Государственный университет управления
2000-2001 г.; Изд-во: М.: Дело
 
В книге в ясной и доступной форме на сквозных примерах рассматривается система финансовых коэффициентов и других показателей, которые в современной мировой практике используются для анализа эффективности управления компанией. Книга блестяще проработ...

Крейнер, Стюарт: Бизнес путь: Руперт Мердок. 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната 
состояние: отличное 100 руб
Крейнер, Стюарт
Бизнес путь: Руперт Мердок. 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната
Серия: VIP - консультирование
2003 г.; Изд-во: Крылов
 
"Бизнес путь: Руперт Мердок" поможет менеджерам, предпринимателям или инвесторам извлечь уроки из замечательной истории успеха Мердока. Эта книга - одновременно вдохновляющая история успеха и бесценный учебный курс для следующего поколения победителей....

Уокер, Джон Р.: Введение в гостеприимство 
состояние: как новое 750 руб
Уокер, Джон Р.
Введение в гостеприимство
Серия: Зарубежный учебник
2008 г.; Изд-во: Юнити
 
Учебник "Введение в гостеприимство" Дж. Уокера пользуется заслуженным уважением и признанием российских читателей. В новом издании своей книги автор основное внимание уделяет вопросам менеджмента применительно к различным направлениям деятельности этой...

ред. Тарнавский, В.: Они победили. Уроки компаний, преодолевших кризис 
состояние: отличное 300 руб
ред. Тарнавский, В.
Они победили. Уроки компаний, преодолевших кризис
Серия: Библиотека журнала "Новый менеджмент"
2009 г.; Изд-во: М.: Новый Издатель
 

Джэфкинс, Фрэнк; Дэниэл, Ядин: Паблик рилейшнз 
состояние: отличное 1200 руб
Джэфкинс, Фрэнк; Дэниэл, Ядин
Паблик рилейшнз
Серия: Зарубежный учебник
2003 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана
 
Оглавление книги: 1. История паблик рилейшнз. 2. Сущность паблик рилейшнз. 3. Отделы паблик рилейшнз. 4. PR-консультанты. 5. Планирование PR-программ. 6. Цели паблик рилейшнз. 8. Новостные медиа. 9. Связь с прессой. 10. Специа...

к началу   78910111213на страницу 20 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru