наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
950 руб
Зимен, Сержио |
Бархатная революция в рекламе |
2003 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Сегодня на потребителя обрушивается мощный поток рекламной информации. Выбрать между 'хорошим' и 'лучшим' почти невозможно. Наверное, поэтому все рекламисты мира в один голос отмечают спад эффективности традиционных рекламных подходов.
Один изведущи... |
70 руб
[автора нет] |
Защита прав призывника |
2004 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Когда проходит призыв и как получить отсрочку? Какие права и обязанности есть у призывника? Какие заболевания дают право на освобождение от военной службы? Как действовать, если Вы не согласны с решением призывной комиссии? Какая ответственность может ... |
150 руб
50 руб
200 руб
Козлова, Е.П. и др. |
Бухгалтерский учет |
1991 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Практическое пособие для бухгалтеров кооперативов, предприятий общественных организаций, совместных предприятий. |
100 руб
150 руб
ред. Джинчарадзе, А.К. |
Маркетинг: толковый терминологический словарь-справочник |
1991 г.; Изд-во: М.: СП Инфоконт |
Издано Всесоюзным научно-исследовательским институтом комплексной информации по стандартизации и качеству.
Словарь-справочник содержит более 1 тыс. терминов, относящихся к области бизнеса, маркетинга, рекламы товаров и услуг, финансов и права. Словарн... |
50 руб
Ромат, Е.В. |
Реклама |
2002-2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге Е.Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обраще... |
350 руб
Адаир, Джон |
Гуру менеджмента |
2004 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Сегодня успешный менеджер - это в первую очередь эффективный руководитель и лидер, тот кто умеет четко формулировать и воодушевлять других людей на достижение поставленных целей, способен убедить членов своей команды без колебаний принять жизненные и к... |
20 руб
85 руб
Вершинин, М.С. |
Политическая коммуникация в информационном обществе |
2001 г.; Изд-во: СПб: Михайлов В.А. |
Тираж 3000. В издании предпринята попытка раскрыть влияние Интернета на демократические институты и процессы, проанализировать электронную демократию как новую форму политической коммуникации в информационном обществе. Предназначено для студентов специ... |
300 руб
Попов, С.Г. |
Управление персоналом: Учебное пособие |
2002 г.; Изд-во: М.: Ось-89 |
В учебном пособии излагаются узловые вопросы управления персоналом фирмы. Раскрыты сущность, цели, задачи кадрового менеджмента, состав и функции системы управления персоналом. Последовательно рассмотрены основные этапы процесса управления персоналом ф... |
|
|