наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅ
100 руб
Иванова, Т. |
Быть богатым? Это просто! |
Серия: Имейте деньги 2004 г.; Изд-во: Питер |
Сегодня нам просто необходим определенный достаток, хотя бы для того, чтобы мы перестали бояться за наше будущее. Ни о каком душевном равновесии не может быть и речи, если человек не удовлетворен материально. Конечно, проблемы с деньгами есть у всех — ... |
2525 руб
890 руб
Кэмп, Р.С. |
Легальный промышленный шпионаж. Бенчмаркинг бизнес-процессов |
2004 г.; Изд-во: Баланс Бизнес Букс |
Проведение эффективных изменений в деятельности компании - одно из условий ее развития и выживания. Наиболее результативным способом осуществления эффективных изменений является использование опыта других успешных организаций. Обучение, развитие, эффек... |
1500 руб
Котлер, Ф.; Триас Де Без, Ф. |
Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей |
Серия: Современный бизнес 2004 г.; Изд-во: СПб: Нева |
Новый товар, услуга, стратегия стали решающими преимуществами в конкурентной борьбе на современном рынке. Как найти неординарное решение, вывести на рынок успешный продукт, развить в себе инновационное мышление - об этом книга известных маркетологов Фи... |
600 руб
Шульц, Дон; Барнс, Бет |
Стратегические бренд-коммуникационные кампании |
Серия: Маркетинговые коммуникации 2003 г.; Изд-во: М.: Дом Гребенникова |
Известные американские специалисты в области маркетинговых коммуникаций, авторы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, Дон Шульц и Бет Барнс предлагают подробное руководство по планированию и осуществлению интегрированных бренд-коммуникацио... |
900 руб
Смит, М.С.; Коласса, Е.М.; Перкинс, Г. и др. |
Фармацевтический маркетинг |
2005 г.; Изд-во: Литтерра |
Книга "Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика" рассматривает ключевые "четыре Р" любого маркетинга: продукт (product), цену (price), распределение (place) и продвижение (promotion). Уникальность настоящего издания заключается в гармоничн... |
300 руб
Уэбстер, Ф. |
Основы промышленного маркетинга |
2005 г.; Изд-во: Гребенников |
Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому использованию представленной информации, а также ссылк... |
650 руб
ред. Гилберт, Дэвид |
Управление розничным маркетингом |
2005 г.; Изд-во: Инфра-М |
В книге показаны новые приемы повышения привлекательности продуктов и услуг, адресованные менеджерам розничных, в том числе сетевых компаний. Основное внимание авторы уделяют организации магазинной торговли. Книга будет также полезна специалистам розни... |
750 руб
Горчелс, Л.; Мариен, Э.; Уэст, Ч. |
Управление каналами дистрибуции |
2005 г.; Изд-во: Гребенников |
Появление новых технологий, дробление каналов дистрибуции, перераспределение ролей между поставщиками и дистрибьюторами - это лишь некоторые из факторов, которые повлияли на деятельность дистрибьюторов в последнее время. Грамотно построенные каналы дис... |
5500 руб
Кунде, Й. |
Уникальность теперь... или никогда |
2005 г.; Изд-во: Стокгольмская школа экономики |
Йеспер Кунде - имя, которое нечасто можно увидеть на афишах театров бизнес-консалтинга. Эта яркая звезда датского маркетинга лучше любого понимает, что именно нужно для создания энергичной, всеобъемлющей, воодушевляющей, провокационной, прибыльной и ус... |
9200 руб
Робертс, К. |
Lovemarks: Бренды будущего |
2005 г.; Изд-во: Рипол Классик |
В книге излагается новаторская концепция о брендинге и брендах, мода на которые растет. Бренды выдохлись, считает К. Робертс: они существуют сами по себе, тогда как должны принадлежать потребителям. Компаниям пора понять важность эмоциональных, а не аб... |
500 руб
|
|