наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
689 руб
Парушина, Н.В.; Кыштымова, Е.А. |
Аудит: основы аудита, технология и методика проведения аудиторских проверок |
Серия: Высшее образование 2012 г.; Изд-во: Форум |
В учебном пособии рассматриваются основы аудиторской деятельности, технология и методика аудиторской проверки основных разделов бухгалтерского учета организаций. Теория и практика аудита основаны на использовании современных нормативных документов в об... |
350 руб
Хесселбейн, Франсес; Голдсмит, Маршалл; Сомервилл, Айан |
Лидерство без границ |
2001 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
"Лидерство без границ" - книга, в которой изложены новейшие концепции в области менеджмента, стратегического управления, маркетинга и намечены контуры перемен и новаций, ведущих к успеху в новом мире "без границ". По мнению авторов - ведущих бизнес-стр... |
260 руб
300 руб
150 руб
Дейнеко, О.А. |
Технология управленческих работ в машиностроении |
1987 г.; Изд-во: М.: Машиностроение |
Рассмотрены организационно-технологический механизм процессов управления машиностроительными предприятиями, факторы, влияющие на уровень эффективности организаторской работы аппарата управления, объем затрат на его содержание. Даны практические рекомен... |
300 руб
Дружинин, В.В.; Конторов, Д.С.; Конторов, М.Д. и др. |
Введение в теорию конфликта |
1989 г.; Изд-во: М.: Радио и связь |
Конфликт рассматривается как способ взаимодействия сложных систем. Формируются математические структуры и функциональные пространства описания конфликтов, учитывающие многомерность и равномерность процессов, их нелинейность, большое число степеней своб... |
390 руб
Хапенков, В.Н. |
Реклама в ресторанном бизнесе |
2011 г.; Изд-во: М.: Академия |
Рассмотрены основы построения отдела рекламы предприятия ресторанного бизнеса, инструменты и схемы построения эффективных взаимодействий между рекламодателями, рекламораспространителями, рекламопроизводителями, осуществление креативного процесса, постр... |
340 руб
Третьякова, Т.Н. |
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме |
2008 г.; Изд-во: М.: Академия |
Рассмотрены основы рекламной деятельности, история возникновения и развития рекламы, ее современная нормативно-правовая база, классификация средств рекламы и их использование предприятиями социально-культурного сервиса и туризма, а также управление рек... |
500 руб
Бримсон, Джеймс; Антос, Джон; Коллинз, Джей |
Процессно-ориентированное бюджетирование |
2007 г.; Изд-во: ООО Вершина |
В книге подробно и системно изложена методология процессно - ориентированного бюджетирования (ПОБ), позволяющая организациям использовать бюджетирование как управленческий инструмент, направленный на создание стоимости. Подробно рассмотрен процесс внед... |
1200 руб
Крамер, Джеймс Дж |
Один на один с Уолл-стрит |
Серия: Бизнес&Успех 2008 г.; Изд-во: Смоленск: Русич |
В начале 1980-х гг. Джеймс Дж. Крамер начал работать брокером в известной фирме Goldman Sachs, а в 1987 г. образовал собственный хедж-фонд и в течение почти 15 лет обеспечивал клиентам ежегодную стабильную прибыль. Дж. Крамер - биржевой обозреватель те... |
50 руб
Макальская, М.Л.; Денисов, А.Ю. |
Самоучитель по бухгалтерскому учету |
1994 г.; Изд-во: М.: ДИС |
Наиболее известное в нашей стране учебное пособие для тех, кто хочет самостоятельно освоить практические навыки ведения бухгалтерского учета в организациях, занимающихся коммерческой деятельностью, в том числе на малых предприятиях. |
3500 руб
Саватье, Р. |
Теория обязательств |
1972 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
Книга Р. Саватье "Теория обязательств" предназначена не только для юристов. Автор вскрывает сложнейший правовой механизм современного капиталистического оборота, показывая те конкретные формы, в которых государство закрепляет и охраняет экономические о... |
|
|