наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
150 руб
150 руб
Линч, Питер; Ротчайлд, Джон |
Переиграть Уолл-cтрит |
2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Куда выгоднее вкладывать деньги - в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитыв... |
150 руб
100 руб
140 руб
Cнарский |
Реклама вокруг нас |
1983 г.; Изд-во: Киев: Реклама |
наружная реклама. Рекламная символика. Печатная реклама. Таблицы шрифтов.
Приведены способы оформления витрин, вывесок, газосветных установок, рекламных шитов, стендов и т.п. |
100 руб
ред. Литовченко, С.Е.; Корсакова, М.И. |
Социальная ответственность бизнеса: актуальная повестка |
Серия: Библиотека современного менеджера 2003 г.; Изд-во: М.: Ассоциация менеджеров |
Материалы этой книги основаны на результатах работы 'Социальной программы российского бизнеса' Ассоциации менеджеров в 2002-2003 гг. и включают в себя данные исследований, экспертных совещаний и консультаций с руководством российских и зарубежных компа... |
100 руб
350 руб
Иоффе, О.С |
Обязательственное право |
1975 г.; Изд-во: М.: Юридическая литература |
В книге излагается общее учение об обязательствах (понятие, система, исполнение, ответственность за неисполнение), рассматриваются отдельные виды обязательств (купля-продажа, поставка и другие договоры, обязательства из причинения вреда и т.д.). Широко... |
3599 руб
Roberson, Cliff |
The Complete Book of Business Forms and Agreements |
1993 г.; Изд-во: N.Y.: McGraw-Hill |
The Complete Book of Business Forms and Agreements, by Cliff Roberson, provides over 300 attorney-approved forms and agreements--covering virtually every business area--you can draft yourself quickly, easily, and inexpensively. Each document is written... |
800 руб
Джоунз, Г. |
Торговый бизнес. Как организовать и управлять |
1996 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В книге детально рассматриваются все аспекты розничной торговли, она написана ясным языком и содержит многочисленные примеры, которые облегчают понимание ее содержания.
Автор, обладая большим опытом работы в области торговли и менеджмента коммерческих... |
200 руб
105 руб
Моисеев, А.А.; Завьялова, Ж.В. |
Работа с возражениями и сопротивлениями. Продажи, переговоры, менеджмент |
2004 г.; Изд-во: СПб: Речь |
В книге описана авторская технология тренинга для специалистов, работающих с клиентами (продавцов, менеджеров). Основное внимание в книге уделено работе с сопротивлением и возражениями клиентов, особенностям общения с различными типами секретарей и рук... |
|
|