наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ.
1050 руб
Шойгу, С.К.; Фалеев, М.И.; Кириллов, Г.Н. |
Учебник спасателя |
2004 г.; Изд-во: Советская Кубань |
В книге "Учебник спасателя" представлен следующий материал: краткий терминологический словарь спасателей, классификация чрезвычайных ситуаций, основы профессиональной подготовки спасателей МЧС России, аттестации, история чрезвычайных ситуаций, особенно... |
400 руб
Карпова, С.В.; Тюрин, Д.В. и др. |
Управление маркетингом: Учебник и практикум для бакалавров |
2017 г.; Изд-во: М.: Дашков и К |
В учебнике представлен богатый практический опыт группы авторов – специалистов в своих областях маркетинга с учетом специфики российской экономики и маркетинговой деятельности. В помощь будущим маркетологам-управленцам в книге кроме теоретических основ... |
200 руб
500 руб
700 руб
2000 руб
12000 руб
3200 руб
Острогорский, М.Я. |
Юридический календарь 1906 год |
1906 г.; Изд-во: Типография М.П. Фроловой |
Юридический календарь 1906 год, антиквариат.
Настольная книга юриста. Автор - Острогорский, М.
Выпуск XXX. Тридцатый год издания. Часть первая.
Моисей Яковлевич Острогорский (1854-1921) - политолог, историк, юрист, социолог. С 1876 ежегодно издавал ... |
350 руб
Траут, Джек; Эл, Райс |
Маркетинговые войны |
Серия: Деловой бестселлер 2021 г.; Изд-во: Питер |
Бизнес - это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга.
"Маркетинговые войны" - классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий в... |
450 руб
Клейсон, Джордж |
Самый богатый человек в Вавилоне |
2019 г.; Изд-во: Мн.: Попурри |
Автор этой книги уверен: чтобы исполнить все свои замыслы и желания, Вы прежде всего должны добиться успеха в денежных вопросах, используя принципы управления личными финансами, изложенные на ее страницах. |
1500 руб
Хастингс, Рид; Мейер, Эрин |
Никаких правил: Уникальная культура Netflix |
Серия: Биографии и истории успеха 2022 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Впервые историю Netflix рассказывает ее СЕО, Рид Хастингс. Он утверждает, что в гиганта развлекательной индустрии компания превратилась благодаря корпоративной культуре. В ней всего два принципа - свобода и ответственность, а вместе они позволяют Netfl... |
500 руб
|
|