наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 1100 руб
Smart, G.; Street, R. |
Who. The A Method for Hiring |
2008 г.; Изд-во: Ballantine Books |
Простое, практичное и эффективное решение того, что The Economist называет "главной проблемой бизнеса сегодня" - неэффективного найма.
Прием на работу неподходящего сотрудника обходится компании в сумму, которая превышает размер его заработной платы... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 350 руб
Батурин, Ю.М.; Федотов, М.А. |
Феноменология юридического чуда |
2012 г.; Изд-во: М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН) |
Чудо - просто очень редкое событие. Многие обстоятельства должны сложиться особенным образом, чтобы оно произошло. Механизм чуда требует кропотливого исследования и анализа. На примере редчайших, как мы сейчас понимаем, для нашей страны явлений - возни... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 550 руб
Скотт, Ким |
Антология офисного неравенства. Природы и механизмы притеснения сотрудников |
Серия: Бизнес. Pocket 2023 г.; Изд-во: М.: Эксмо-Пресс |
Ким Скотт - автор бестселлера "Радикальная прямота", бывший топ-менеджер Google, Apple и YouTube. Бизнес-консультант Dropbox и Twitter.
В новой книге Ким исследует феномен неравенства в офисной среде. Ее текст - это путеводитель по механизмам притесне... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 1000 руб
Херстанд, Ари |
Как достичь успеха в музыкальном бизнесе |
2021 г.; Изд-во: М.: Individuum |
Интернет преобразил все сферы человеческой жизни, но мало что изменилось столь же драматично, как музыкальный бизнес. Технологии дали музыкантам новые возможности и инструменты, чтобы быть услышанными: вопрос лишь в том, как ими овладеть. Ари Херстанд,... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 100 руб
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 575 руб
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 500 руб
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 900 руб
Шиффман, Стивен |
Техники холодных звонков. То, что реально работает |
2014 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Любой менеджер по продажам знает, как сложно звонить незнакомым людям и предлагать свою услугу или товар.
Зачастую результатом холодного звонка бывает отговорка или просто отказ. Автор книги Стивен Шиффман утверждает, что холодные звонки - это ... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 390 руб
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 375 руб
Иванова, Светлана |
Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство |
2013 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Прочитав эту книгу, вы:
- получите готовый инструментарий для оценки
компетенций кандидата или сотрудника;
- найдете описание типовых характеристик
для самых востребованных должностей;
- сможете немедленно начать применять новые
методики оценки п... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 500 руб
Рекхэм, Нил |
СПИН продажи. Практическое руководство |
2009 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Книга целиком посвящена вопросам, которые задают специалисты по продажам своим клиентам.
____
Расшифровка аббревиатуры
СПИН = Ситуационные + Проблемные + Извлекающие + Направляющие
____
Книга "СПИН-продажи. Практическое руководство" даст Вам детал... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 50 руб
[автора нет] |
Судебная психиатрия. Методическое пособие |
1996 г.; Изд-во: М.: МИЭПП |
В пособии содержатся методические рекомендации по изучению теоретических и практических вопросов судебной психиатрии, рассмотрению основ общей и частной психиатрии, разбору и судебно-психиатрической оценке отдельных, часто встречающихся в судебно-следс... |
|
|