наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ.пїЅ.
1000 руб
Филимонова, О.А. |
Эффективный юридический департамент: сборник |
2007 г.; Изд-во: ВолтерсКлувер |
Сборник содержит статьи из журнала "Корпоративный юрист", представляющие передовой российский и зарубежный опыт по организации и управлению юридической службой компании. Своими секретами делятся руководители лучших юридических департаментов ведущих ком... |
50 руб
Лемке, Г.Э. |
Секреты коммерческой разведки |
2008 г.; Изд-во: Ось-89 |
О чем эта книга? Судя по названию, и читатель здесь не ошибся, книга эта только об одном: о разведке, только о разведке и ни о чем ином, кроме как о разведке. Однако это не шпионский роман с лихо закрученным сюжетом, не учебник и не мемуары-покаяние. П... |
100 руб
ред. Якобуччи, Д. |
Школа маркетинга Келлога |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге собраны работы сотрудников одного из самых известных и заслуженных научных коллективов мира, The Kellogg Marketing Faculty Northwestern University, среди которых такие известные маркетологи, как Ф. Котлер и Д. Якобуччи. Авторы рассматривают про... |
100 руб
Костантини, Паскаль |
Анализ эффективности инвестиций методом CROCI - опыт ведущих компаний |
2007 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Предлагаемая вниманию читателей книга описывает оригинальную (если не абсолютно новую) инвестиционную методологию, которая является результатом инвестиционных исследований под общим названием CROCI (Cash Return on Capital Invested). В книге рассмотрены... |
500 руб
Зайцева, Т.; Крашенинников, П. |
Наследственное право в нотариальной практике |
Серия: Библиотека нотариуса 2005 г.; Изд-во: М.: Волтерс Клувер |
Комментарий (ГК РФ, Часть 3., раздел V), методические рекомендации, образцы документов, нормативные акты, судебная практика.
Настоящая книга является практическим пособием, направленным на оказание помощи нотариусам при ведении наследственных дел и со... |
100 руб
Малхотра, Нэреш К. |
Маркетинговые исследования. Практическое руководство (+ CD-ROM) |
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Новое, четвертое издание книги известного американского маркетолога Нэреша Малхотры "Маркетинговые исследования. Практическое руководство", отличается рядом особенностей, выделяющих ее из ряда книг сходной тематики. Главное из них - то, что книга вмест... |
50 руб
Друкер, Питер Ф. |
Менеджмент в некоммерческой организации: принципы и практика |
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Быстрый рост числа некоммерческих организаций и активизация их деятельности требуют разработки принципов и методов эффективного управления этими организациями. Данная книга посвящена применению разработанных Друкером принципов менеджмента к управлению ... |
500 руб
Друкер, Питер Ф. |
Практика менеджмента |
2003-2009 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Эту книгу можно назвать практической, хотя в ней не описываются конкретные методики. Она написана на основе многолетнего опыта практической работы в менеджменте - как малых предприятий, так больших и очень больших компаний. Эта книга должна стать руков... |
100 руб
Чейз, Ричард Б.; Аквилано, Николас Дж; Джейкобз, Ф. Роберт |
Производственный и операционный менеджмент (+ CD-ROM) |
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В десятом издании (и втором на русском языке) книги "Производственный и операционный менеджмент" ведущие американские специалисты представили весь спектр концепций операционного менеджмента - от выбора операционной стратегии и проектирования продукта и... |
100 руб
Роббинз, Стивен П.; Хансейкер, Филлип Л. |
Тренинг делового общения для менеджеров. Руководство по управлению кадрами |
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В руководстве по управлению кадрами Тренинг делового общения для менеджеров представлена уникальная учебная бизнес-программа, цель которой состоит в развитии у будущих менеджеров навыков межличностной коммуникации. Благодаря систематизированному подход... |
100 руб
Верзух, Эрик |
Управление проектами. Ускоренный курс по программе MBA |
2007 г.; Изд-во: М.: Диалектика |
Цель этой книги - представить реалистичный взгляд на требования, предъявляемые проектной средой, и мастерство, которое необходимо для успешного выполнения проекта. Читая ее, вы познакомитесь с инструментами, которые помогут вам овладеть всеми важнейшим... |
50 руб
Леманн, Дональд Р.; Винер, Расселл С. |
Управление товаром |
2004 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В третьем издании книги авторы сосредоточили внимание на трех основных задачах, решение которых входит в обязанности менеджеров по товарам: анализ рынка; разработка целей и стратегий для соответствующего товара или услуги; принятие решений о цене, рекл... |
|
|