наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
250 руб
Таунзенд, Джон; Донован, Пол |
Большое тренинговое ограбление |
2004 г.; Изд-во: М.: HIPPO |
Откройте для себя восемь этапов, с помощью которых вы сможете координировать процесс переноса знаний в рабочую повседневность. Как не "пустить на ветер" процесс обучения, тренинг сотрудников. Стратегический каскад - новый подход к анализу потребностей. |
50 руб
Лысенко, Ольга |
Время перемен, или путешествие продолжается |
Серия: Золотая коллекция MLM 2003 г.; Изд-во: Харьков: Гармония |
Вы хотите перестроить свое мышление, чтобы преуспеть в современном быстро меняющемся мире? Вам надоело быть рабом обстоятельств? Тогда эта книга для вас. Автор поможет развить деловые качества вашей личности; предложит упражнения, которые помогут опред... |
50 руб
Сидоров, И. |
MLM без прикрас |
2002 г.; Изд-во: Екатеринбург: Банк культурной информации |
Из предисловия: "Среди имен российских авторов, пишущих об MLM, имя Игоря Сидорова по достоинству занимает одну из лидирующих позиций. Пристально наблюдая и анализируя сетевой маркетинг от самого его зарождения в России, Игорь Сидоров щедро делится с ч... |
490 руб
Габидулин, Р. |
История коррупции в России |
2020 г.; Изд-во: М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН) |
В книге изложена история и специфика проявления коррупции в России Х–конца XX века. Автор опирается на различные определения этого правового и социального явления, использует теоретические источники, а также свой личный опыт участия в процессах антикор... |
490 руб
Лахман, Ричард |
Государство и власть |
2020 г.; Изд-во: М.: Дело |
Эта книга объясняет, как государства стали центрами власти за счет бесчисленного множества других политий, сражавшихся друг с другом на протяжении предшествующих тысячелетий.
Ричард Лахман прослеживает конкурентную и исторически случайную борьбу, бл... |
400 руб
50 руб
Атласовы, М. И С. |
Пять шагов успешной деловой коммуникации |
Серия: Учить учить 2002 г.; Изд-во: СПб: Европейский дом |
Методические рекомендации, упражнения, тесты для тех, кто занимается обучением дистрибьюторов сетевых компаний. |
50 руб
Олексенко, А.И. |
От возражения к продаже и контракту |
2001 г.; Изд-во: Винница: Континент-ПРИМ |
Что побуждает человек возражать? Какова истинная природа возражений? Что скрывается за показным равнодушием одного и агрессивностью другого? Как разгадать скрытый смысл сказанного и помочь человеку именно в том, в чем он нуждается в настоящий момент? Н... |
50 руб
Ковалев, В.В. |
Мечты и цели: Методическое пособие для сетевиков |
Серия: Азбука дистрибьютора 2003 г.; Изд-во: Харьков: Гармония |
"Не имея цели, сделать ничего невозможно..." Что предшествует цели? Почему некоторые мечты остаются нереализованными? От чего зависит успех дистибьютора и рост его профессионального мастерства? Какие инструменты помогают начинающему сетевику и как с ни... |
50 руб
100 руб
Батвин, Роберт |
Сетевой маркетинг для здравомыслящих |
2001 г.; Изд-во: Минск: Эрбиния |
Небессмысленное руководство для тех, кто хочет создать для себя самый насыщенный благами образ жизни, какой только можно вообразить. Перед вами - серьезная книга о методах успешного ведения сетевого маркетинга, о его "приводных ремнях", написанная чело... |
100 руб
|
|