наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор , .
2550 руб
Марк, Маргарет; Пирсон, Кэрол |
Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать... |
60 руб
[автора нет] |
Уголовный Кодекс Российской Федерации |
Серия: Codex 2004 г.; Изд-во: М.: Юристъ |
Текст Кодекса соответствует официальному и приводится по состоянию на 15 апреля 2004 года. Учтены изменения и дополнения, внесенные федеральными законами. |
200 руб
Гембл, Поль; Стоун, Мерлин; Вудкок, Нейл |
Маркетинг взаимоотношений с потребителями |
2002 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Авторы представляют CRM, новую современную методологию, способствующую построению устойчивого бизнеса, основанного на управлении взаимосвязями с потребителями. Данная методология позволяет успешно решать задачи привлечения и удержания прибыльной клиент... |
250 руб
Лопашенко, Н.А. |
Преступления против собственности |
Серия: Уголовное право 2005 г.; Изд-во: М.: ЛексЭст |
В монографии исследуются преступления против собственности, ответственность за которые предусмотрена гл. 21 УК РФ. Автор подробно рассматривает понятие преступлений против собственности, формулирует свое видение объекта этих преступлений, останавливает... |
399 руб
600 руб
Бедэлл, Жан |
Три шага к "да" |
2004 г.; Изд-во: М.: Росмэн |
Эта книга покажет вам, как преодолеть путь от "нет" к "да" всего за три шага. Она поможет вам убеждать людей, и они будут делать то, о чем вы их просите, и верить тому, что вы говорите. При этом вы не испортите ни с кем отношения и не поступитесь своим... |
500 руб
Фридман, К.; Йорио, К. |
Как быть начальницей и не быть при этом стервой |
2007 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Вы стали начальницей. Теперь Вы принимаете решения, отдаете приказы, "строите" подчиненных и "стоите у штурвала". Никто не обещал, что будет легко!
И если даже мужчина не всегда справляется с ролью руководителя, то женщина войти в нее труднее вдвойне.... |
590 руб
Мусакин, Алексей |
Малый отель. С чего начать, как преуспеть |
Серия: Начать и преуспеть 2011 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как начать свой гостиничный бизнес и преуспеть в нем? Из книги вы узнаете, как составить бизнес-план и бюджет своего малого отеля, даже если никогда этим не занимались, как спланировать отель, который будет удобен и постояльцам и обслуживающему персона... |
100 руб
Ивашкин, Б.Н. |
Бухучет в торговле |
1998 г.; Изд-во: М.: Дело и Сервис |
Учебно-практический курс бухучета в оптовой и розничной торговле. |
650 руб
Баффет, М.; Кларк, Д. |
Дао Уоррена Баффета |
2009 г.; Изд-во: Минск |
Афоризмы об инвестиционных стратегиях. |
399 руб
200 руб
Мезенин, В.К. |
Парад всемирных выставок |
1991 г.; Изд-во: М.: Знание |
Читатели совершат увлекательное путешествие по всем всемирным промышленным выставкам - от первых, проходивших в европейских столицах Лондоне, Париже, Вене, и до последней, состоявшейся летом 1985 года в Японии. |
|
|