наша кнопка
|
Деловая литература
Только: на иностранных языках, автор ,
580 руб
Parker, Roger |
Relationship Marketing on the Internet |
2000 г.; Изд-во: Holbrook |
Repeat customers are your most profitable customers. But how do you create and implement a customer-focused strategy for the Web? Streetwise Relationship Marketing on the Internet is filled with creative, low-cost ideas to turn browsers into loyal cust... |
1500 руб
Charan, Ram; Drotter, Stephen; Noel, James |
The leadership pipeline. How to build the leadership-powered company |
2011 г.; Изд-во: NY: Jossey-Bass |
The best plan for developing the leaders you need.
In the new knowledge economy, leadership at every level is a requisite for company survival. Yet the leadership pipeline in most companies has run dry. In this book, three consultants who have shape... |
890 руб
Thiel, Peter |
Zero to one. Notes on startups, or how to build the future |
2014 г.; Изд-во: Crown business |
The next Bill Gates will not build an operating system. The next Larry Page or Sergey Brin won't make a search engine. If you are copying these guys, you aren't learning from them.
It's easier to copy a model than to make something new: doing what w... |
1300 руб
Lashinsky, Adam |
Inside Apple |
2012 г.; Изд-во: London: John Murray |
Inside Apple reveals the secret systems, tactics and leadership strategies that allowed Steve Jobs to transform Apple into the world'w largest company by 2011, inspiring a cult-like following for its unusually small collection of products.
Adam Lashin... |
990 руб
Джайн, С.К. |
Marketing Planning and Strategy (Маркетинговое планирование и стратегия) |
1990 г.; Изд-во: South-Western Publishing |
Написанная книга для основного курса по маркетингу или маркетинговой стратегии поможет студентам развить навыки стратегического маркетинга, необходимые для современной глобальной конкуренции. В этом издании основное внимание уделяется маркетинговой стр... |
5750 руб
Меулен, Б.; Вельде, М. |
European Food Law Handbook (Справочник по Европейскому продовольственному праву) |
2009 г.; Изд-во: Wageningen Academic Publishers |
Первое десятилетие XXI века стало началом фундаментальной реформы европейского продовольственного законодательства. Теперь мы подошли к тому моменту, когда сформировалось современное продовольственное законодательство ЕС. Это "Руководство по европейско... |
500 руб
300 руб
250 руб
300 руб
[автора нет] |
Finance for Managers (Финансы для менеджеров) |
Серия: Harvard Business Essentials 2003 г.; Изд-во: Бостон: Harvard Business School Press |
Книга на английском языке.
Harvard Business Essentials - это всеобъемлющие, ориентированные на решения книги в мягкой обложке для деловых читателей с любым уровнем опыта. Расчет и оценка общего финансового состояния бизнеса является важной частью ... |
1800 руб
Кляйн, Н. |
No Logo (Люди против брэндов) |
2001 г.; Изд-во: London: Flamingo |
"No Logo" - это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, ... |
1050 руб
Блом, Р. |
Managers in Russia: Still So Different? (Управление в России: В чем разница?) |
Серия: Aleksanteri Series 2008 г.; Изд-во: Хельсинки: Kikimora Publications |
Книга на английском языке. Редактор Блом Руан.
Говорят, что российскими компаниями управляют олигархи, некоторые из которых являются прямыми наследниками "красных руководителей" советского времени. Даже если это правда, зарождающийся капитализм пов... |
|
|