наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅ
449 руб
Кови, Стивен Р. |
Восьмой навык |
2013 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
В современном мире эффективность становится обязательной для людей и организаций. Однако чтобы выживать, преуспевать, выделяться среди других и вести за собой в новой реальности, которую Стивен Кови называет новой Эпохой работника интеллектуального тру... |
700 руб
Адизес, Ицхак |
Личностный рост |
Серия: Leader's Guide 2002 г.; Изд-во: М.: Рид Групп |
В своей новой книге один из величайших специалистов в области менеджмента Ицхак Кальдерон Адизес обращается к теме семейных и родственных отношений. Это чрезвычайно мудрая книга, которая может сподвигнуть вас к озарению и найти ответы на вопросы, мучав... |
800 руб
550 руб
100 руб
100 руб
Борисов, А.Б. |
Комментарий к закону Российской Федерации "О полиции" № 3-ФЗ (постатейный) |
Серия: Профессиональные комментарии законодательства РФ 2011 г.; Изд-во: М.: Книжный мир |
Настоящее издание содержит текст нового Закона Российской Федерации № 3-ФЗ "О ПОЛИЦИИ", вступающий в силу с 01.03.2011 с подробными постатейными комментариями.
В комментариях подробно освещены основные положения нового Закона, пришедшего на смену Зако... |
200 руб
[автора нет] |
Рынок ценных бумаг |
1993 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Наиболее полный сборник официальных материалов, касающихся порядка функционирования рынка ценных бумаг в России. Предисловие к книге написано начальником Управления государственных ценных бумаг и финансового рынка Министерства финансов Российской Федер... |
300 руб
Бердышев, С.Н. |
Promo без проблем: технические вопросы проведения промоутерских акций |
2008 г.; Изд-во: М.: ГроссМедиа |
Настоящее справочное пособие посвящено решению ряда практических вопросов, связанных с организацией и проведением промо-акций, включая оценку экономической эффективности акции, бухгалтерский учет, дизайн бутафории (костюмов, рекламоносителей), информац... |
300 руб
Иванов, Алексей |
Как придумать идею, если вы не Огилви |
2017 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишерз |
Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок.
В книг... |
300 руб
300 руб
100 руб
[автора нет] |
Субконтрактация. Методическое пособие |
2000-2012 г.; Изд-во: М.: |
Методическое пособие создано в рамках проекта "Создание методической базы для развития рынка субконтрактации в РФ", осуществляемого ЗАО "Межрегиональный центр промышленной субконтрактации и партнерства".
Предназначено для руководителей малых и средних... |
|
|