Кыомяги, Армин Хорошая фирма
2015 г.; Изд-во: М.: Octopus
Армии Кыомяги (Armin Koomagi, род. 1969, Молдавия) - современный эстонский писатель и успешный предприниматель. Автор трех книг короткой прозы и трех романов. Первая новелла на русском языке "Анонимные логистики" вышла в журнале "Дружба народов" (№ 3 2012...
Иоанн Дамаскин - самый поэтичный систематизатор богословия, показавший, как весь аппарат античной философии может быть преобразован для изложения парадоксов христианского учения. Неутомимый полемист, внимательный мистик, прославленный метафизик - универса...
Серия: Моя первая русская сказка 1987 г.; Изд-во: М.: Русский язык
Учебное пособие. Тексты сказок незначительно сокращены и адаптированы, снабжены комментарием, словарем (притекстовым и общим - англ.яз.) и заданиями, направленными на проверку понимания содержания и усвоения лексико-грамматического материаласказок. Сбо...
130 руб
Берновский, Ю.Н.; Захаров, В.А.; Сергиевский, Р.А. и др.
Учебник для студентов инженерно-строительных вузов, содержит основные сведения по водоснабжению и канализации насеоенных пунктов, а также жилых, промышленных и общественных зданий. Дано описание водопроводного и канализационного оборудования лечебных у...
Начальный курс греческого языка, целиком записанный на аудио компакт-диск. В комплекте пособие на 20 страниц и аудио CD. Записаны русские и греческие дикторы. Бестселлер издательства RANDOM HOUSE.
Данный курс позволяет в кратчайшие сроки добиться успехов в изучении разговорного греческого языка. Его основные черты - простота и сугубо практическая направленность. Основные грамматические правила иллюстрируются большим количеством модельных предло...
Серия: Программное обеспечение микроЭВМ 1988 г.; Изд-во: М.: Высшая школа
В книге описан алгоритмический язык ПЛ/М, предназначенный для решения задач прикладного и системного программирования на микроЭВМ, изложены основные приемы и особенности программирования на этом языке.
Серия: Педагогический поиск: опыт, проблемы, находки 1986 г.; Изд-во: М.: Педагогика
В книге рассказывается об опыте совершенствования учебного процесса с помощью компьютерной техники, обсуждаются проблемы подготовки школьников к работе на современных ЭВМ. Для учителей.