Внимание!!!
Нажатие кнопки "Купить"означает, что Вы все обдумали, Вас устраивает именно это издание, цена, состояние книги и условия доставки и пересылки, Вы соглашаетесь на 100 % со всеми условиями продавца , обязуетесь направить все усилия на выкуп книги, а не поиск и покупку ее после заказа в др... [подробнее]
Учебное пособие охватывает круг вопросов, изучаемых в юридических вузах по курсам "Всеобщая история государства и права" или "История государства и права зарубежных стран", а также может быть использовано в исторических вузах.
Для преподавателей, асп...
Настоящий словарь посвящен толкованию юридических и некоторых бытовых терминов древнерусского языка, вышедших из современного словоупотребления. При всем изобилии учебных пособий по истории отечественного права данная работа имеет мало аналогов. Словар...
В учебном пособии излагаются требования к составлению документов в процессе управленческой деятельности, освещается порядок обработки документов, контроль за их исполнением. в том числе автоматизированный контроль. Специальная глава посвящена организац...
Предлагаем Вашему вниманию 3-е издание, переработанное и дополненное с учетом вновь принятых федеральных законов, призванных регламентировать отношения в области трудового законодательства, которое наиболее полно освещает подходы к практическому примен...
Серия: Профессиональные комментарии 2010 г.; Изд-во: М.: Юрайт
Настоящее (шестое) издание представляет собой постатейный комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации, учитывающий все последние изменения, произошедшие в уголовном, уголовно-процессуальном, гражданском и прочих законодательствах, включая ФЗ ...
Кто из молодых предпринимателей и молодых специалистов не мечтает сделать себе карьеру? Как добиться успеха, многие себе не представляют. Прежде чем окунуться в стихию нового дела, надо научиться преодолевать психологические барьеры, обрести уверенност...
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой-такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов,...
Практическое пособие для организаторов ресторанного бизнеса, предпринимателей. метрдотелей, барменов, официантов, студентов колледжей общественного питания, а также широкого круга читателей, интересующихся ресторанной проблематикой.
Тираж 10 000 экз.