наша кнопка
|
480 руб
Ильяхов, Максим; Сарычева, Людмила |
Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст |
2018-2021 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Цитата "На какое из писем человек скорее ответит? В каком ему проще разобраться? Какое лучше побуждает к действию? Текст может показаться не самой важной частью нашей жизни - особенно если вы не профессиональный писатель. Но от того, как мы формулируем... |
340 руб
Шейнов, В.П. |
Искусство управлять людьми |
Серия: Библиотека практической психологии 2005-2008 г.; Изд-во: М.: АСТ |
В книге систематизирован огромный материал по управлению людьми во всех сферах деятельности. Краткость и ясность изложения, множество имеющих большое практическое значение методов, приемов и правил - вот стиль этой книги. Надежность их подтверждена оте... |
480 руб
Пашенцев, Д.А. |
История государства и права России в схемах |
Серия: Право - наглядно и доступно 2014 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Благодаря лаконичному изложению материала в вице схем книга позволит быстро и эффективно освоить курс истории государства и права России, без труда подготовиться к экзамену и успешно сдать его.
В первую очередь издание предназначено для студентов, н... |
250 руб
Макаренков, С.М. |
Дональд Трамп и другие... о проигрышах, успехе, репутации |
Серия: Для бизнеса, для жизни 2011 г.; Изд-во: Рипол-Классик |
Перед вами уникальный сборник высказываний выдающихся бизнесменов, финансистов, политиков на тему проигрышей, успехов, репутации. Их опыт, знания, талант, сконцентрированные в хлестких, легких и просто умных мыслях и замечаниях, несомненно вдохновят ва... |
1300 руб
ред. Гудман, Тед |
Forbes Book |
Серия: Подарочные издания. БИЗНЕС 2017 г.; Изд-во: М.: Э |
В 2017 году самому авторитетному финансово-экономическому журналу в мире исполняется 100 лет. За это время многое поменялось, однако раздел "Мысли о бизнесе и жизни", лежащий в основе этого издания, остался в числе популярных рубрик.
Под одной обложко... |
950 руб
Киндлбергер, Чарлз; Алибер, Роберт |
Мировые Финансовые Кризисы. Мании, паники и крахи |
2010 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Manias, Panics and Crashes: A History of Financial Crises.
В книге до мельчайших подробностей разобраны причины и стадии кризисов, биржевые мании, крупнейшие в мировой истории спекуляции, когда ситуация на финансовых рынках, а то и в целых странах на... |
450 руб
1300 руб
Кокс, Джеф; Джейкоб, Ди; Бергланд, Сьюзан |
Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений |
Серия: Библиотека Сбербанка 2015 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Подарочное издание из кожи серии Библиотека Сбербанка. В ваших руках уникальное издание - первое изложение новейшей управленческой концепции от Института Элияху Голдратта. Она объединила в себе лучшие элементы трех проверенных годами теорий менеджмента... |
380 руб
Карр, Николас |
Стеклянная клетка. Автоматизация и мы |
2015 г.; Изд-во: Азбука-Аттикус |
"Смартфоны, планшеты, навигаторы - наши верные спутники сегодня. На улице, дома и в поездках они помогают решать массу вопросов, общаться, развлекаться. С каждым годом люди доверяют все более серьезные задачи электронным устройствам, постепенно отвыкая... |
690 руб
Шейн, Эдгар |
Организационная культура и лидерство |
Серия: Классика MBA 2012-2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга известного ученого, основателя научного направления "Организационная психология", автора многочисленных бестселлеров Эдгара Шейна представляет собой системное описание организационной культуры в меняющемся мире и места лидера в создании и управле... |
240 руб
ред. Ворожейкин, Е. |
Судебные речи известных русских юристов |
1957 г.; Изд-во: М.: Юридическая литература |
В настоящий Сборник вошли речи известных русских юристов, заслужившие высокую оценку и являющиеся подлинными образцами отечественного судебного красноречия: Александров П.А. Андреевский С.А., Арсеньев К.К., Жуковский В.И., Карабческий Н.П., Плевако Ф.Н... |
1000 руб
Ромат, Е.; Сендеров, Д. |
Реклама теория и практика |
Серия: Учебник для вузов 2013 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть п... |
|
|