наша кнопка
|
400 руб
Ассанж, Дж. |
Шифропанки: свобода и будущее Интернета |
2014 г.; Изд-во: Азбука-Бизнес, Азбука-Аттикус |
Весна интернета позади. Из объединяющего пространства, свободного от цензуры, Сеть превратилась в орудие глобального контроля. Государства все жестче отслеживают поступки своих граждан, подавляя любые нежелательные действия и не только их. Владеет Сеть... |
600 руб
Карр, Николас |
Великий переход. Что готовит революция облачных технологий |
2014 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
"Прощайте, мистер Гейтс" – по мнению всемирно известного писателя и публичного деятеля Николаса Карра, сегодня IT-системы уходят в прошлое: конкурентная значимость IT неминуемо снижается, программное обеспечение, как когда-то электричество, становится…... |
500 руб
Кушнер, Дэвид |
Потрачено. Беспредельная история GTA |
Серия: Легендарные компьютерные игры 2020 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Grand Theft Auto - одна из самых известных игр в мире, и, пожалуй, лучший претендент на звание самого скандального игрового проекта современности. Обвинения в пропаганде насилия и разбоя, судебные иски, возмущение общественности и громкие разбирательст... |
490 руб
Гейтс, Билл |
Дорога в будущее |
1996 г.; Изд-во: М.: Русская редакция |
Глава корпорации Microsoft размышляет о возможностях и проблемах информационного века. Он раскрывает свое видение будущего, рассказывает об основах информатики, развитии компьютерной индустрии, о влиянии компьютеров на бизнес и образование, об Интернет... |
300 руб
Тьюринг, Алан |
Игра в имитацию. О шифрах, кодах и искусственном интеллекте |
Серия: Квант науки 2019 г.; Изд-во: М.: Родина |
Иногда люди, которые ничего из себя не представляли, делают то, чего никто не мог себе представить…
Алан Тьюринг
Как мыслит компьютер?
Как отыскать ошибку в системе, в которой их нет?
Как взломать код, который невозможно взломать?
Ученый-матем... |
10000 руб
Шефф, Дэвид |
Game Over. Как Nintendo завоевала мир |
2017 г.; Изд-во: М.: Белое Яблоко |
125 лет назад в древней японской столице Киото появилась компания Nintendo. В конце семидесятых компания совершила головокружительный прорыв в область высоких технологий, и, создав классическую видеоигровую консоль Famicom/NES, навсегда изменила досуг ... |
1225 руб
Эдсон, Джон; Бек, Эрнест |
Уроки дизайна от Apple |
2013 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
О чем эта книга
Это книга о ключевой роли дизайна в создании отличного продукта, о том, как качественный дизайн изменил взгляд на товар, вообще - на мир и взаимодействие с ним.
О том, как Apple и другие компании используют дизайн в своих интересах и ... |
|
|