Маркетинг существует столько, сколько существуют товарно-денежные отношения и экономика в принципе. Однако в последнее время он приобретает все большее значение. Глобализация и доступность информации привели к тому, что конкуренция неумолимо ужесточается, и сегодня, чтобы продать товар, нужно приложить немалые усилия - составить привлекательное маркетинговое послание, понять желания потребителей и удовлетворить их, разработать выигрышный дизайн и найти "ключик" к каждому человеку. Книга в простой и доступной форме рассказывает о различных стратегиях, методах и средствах маркетинга, которые необходимы, чтобы успешно выполнить эту задачу. Обилие советов и рекомендаций, основанных на богатом опыте автора, делает ее похожей не на академический учебник, а на практическое руководство к действию.
Книга Маркетинг для "чайников" будет интересна практикующим маркетологам, преподавателям и студентам по специальности "маркетинг", предпринимателям и всем, кто намерен применить передовые принципы маркетинга в своей жизни.
Дополнительно: ВНИМАНИЕ! НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД СРОК ДОСТАВКИ УВЕЛИЧЕН ИЗ-ЗА ДАЧИ.
Все вопросы задавайте до заказа: о состоянии книг, о стоимости доставки и т.д.
Заказ делайте ТОЛЬКО после того, как будете готовы его оплатить. Самовывоз - у м.Московская.
Возможен торг на редкие книги (если есть только у меня), журналы, открытки - через функцию "Спросить".
Оплату принимаю на карту Сбербанка. Минимальная стоимость з... [подробнее]