В монографии представлены исследования в области культуры информационного общества, спроецированные на деятельность современного музея. Используется обширный историко-философский материал, на основе которого выделяется три методологических подхода к исследованию культуры в информационном обществе (теоретико-дескриптивный, критический и ресурсный). Через анализ представленных подходов осуществляется экспликация основных характеристик на деятельность современного музея. Обосновывается необходимость совершенствования деятельности современного музея, проводится анализ сетевых форм взаимодействия для дальнейшего применения в музейной деятельности, определяются оптимальные условия развития музея в новом социокультурном пространстве. Особое внимание уделяется созданию концепции развития музея с учетом применения сетевых форм организации при реализации внутримузейного и внемузейного менеджмента, в том числе посредством использования электронных ресурсов и возможности их применения в музейной деятельности. Для студентов, обучающихся по специальностям гуманитарного профиля, преподавателей высшей школы, а также сотрудников и руководителей музеев с целью переосмысления деятельности и концепта развития конкретного музея.
Тираж 100 экз.
Дополнительно: При заказе от 1500 р. отправка Почтой России бесплатно.
При заказе от 5000 р. разовая скидка 15% и отправка Почтой России бесплатно.
За пределы РФ книги не высылаю
Встречи по договоренности исключаются.