В большинстве стран мира СМИ оказывают значительное влияние на политическую и экономическую деятельность государства. Новости формируют общественное мнение, а реклама управляет спросом на товары и услуги. Как отбираются новости? Кто определяет, как представить тот или иной продукт? Авторы рассматривают широкий спектр тем: от субъективности журналистов до рыночных ограничений и роли государственного регулирования СМИ в развивающихся странах. Это ценное руководство для тех, кого интересует вопрос влияния СМИ на политическую и экономическую ситуацию. Экономисты слишком долго игнорировали роль СМИ в формировании общественного мнения. Теперь этому пришел конец. В книге собраны лучшие исследования, изучающие механизмы работы медиарынков и их влияния на жизнь страны.
Дополнительно: При заказе от 1500 р. отправка Почтой России бесплатно.
При заказе от 5000 р. разовая скидка 15% и отправка Почтой России бесплатно.
За пределы РФ книги не высылаю
Встречи по договоренности исключаются.
Дополнительно: Какие плюсы работы со мной?
- Гарантирую, что вы получите то, что заказали;
- Использую только реальные фотографии, которые делаю лично;
- Надежно упаковываю книги, они дойдут до Вас в целости и сохранности;
- Быстро отправлю посылку: отправки каждый будний день;
- Готов предоставить любую дополнительную информацию (описание, фотографии);
- После заказа обязательно высылаю несколько фотогра... [подробнее]