Эта книга не случайно входит в качестве обязательной литературы в курсы по менеджменту всех ведущих бизнес-школ мира. Авторы очень просто рассказали о сложных процессах изменений; именно они впервые ввели понятие реинжиниринга в бизнес-лексикон в начале 90-х. С тех пор концепция реинжиниринга испытывала взлеты и падения. С началом эпохи глобализации и коммерческого использования Интернета идеи реинжиниринга вновь востребованы наиболее успешными российскими и международными компаниями. Книга будет интересна всем тем, кто занимается преобразованиями, будь то огромная корпорация или небольшой бизнес, выросший из торговой палатки.
Содержание: 1. Кризис, с которым трудно справиться; 2. Реинжиниринг: путь к изменениям; 3. Переосмысление бизнес-процессов; 4. Новый мир работы; 5. Информационные технологии как часть реинжиниринга; 6. Кто будет проводить реинжиниринг? 7. Поиск возможностей проведения реинжиниринга; 8. Практика перестройки процессов; 9. Как приступить к реинжинирингу; 10. Опыт Duke Power; 11. Опыт IBM; 12. Опыт Deere; 13. Успех реинжиниринга.