"Корпоративная религия" дает ответы на следующие вопросы:
- построение сильной рыночной позиции в мире, где потребители требуют не просто товар, но надежные компании и брэнды. Победителями будут те корпорации, которые смогут справиться с последствиями этой перемены и выработать эффективные стратегии;
- общее видение и смелость верить в корпоративную религию. "Руководство должно объединить организацию вокруг сильной идеи, общего видения, и в соответствии с этим руководить. Это предъявляет жесткие требования. В компании будущего место только верующим. Инакомыслящие свободны.";
- лидерство и то, что потребуется для победы на рынке будущего. "Служащие имеют право на лидера, который всегда впереди и увлекает их за собой. Лидера, который осмеливается верить, потому что без веры нечего и помышлять о будущем.";
- внутренняя/внешняя интеграция, создающая связь между внутренней культурой и внешним позиционированием для укрепления рыночной позиции. "Компании можно сравнить с людьми. Важные факторы: как мы воспринимаем себя; как другие воспринимают нас; как мы хотим быть восприняты другими. Чем более интегрированы эти три взгляда, тем более мы сильны и последовательны.";
- осуществление идеи в компании. "Я предлагаю несколько моделей, 12 кейсов и алгоритм последовательного осуществления преобразований. Нельзя строить сильную корпоративную религию без соответствующих рабочих инструментов.'
Мелованная бумага, вес книги: 490 г
Размеры: 211x170x15 мм
Дополнительно: Срок ожидания ответа ( или оплаты ) от покупателя - сутки. После чего заказ отменяется.
ВАЖНО ! С 4.11.2024 по 19.11.2024 буду в отъезде. Заказы будут приниматься и будут высланы по приезду. Если Вы не готовы оплатить заказ и ждать отправку просьба в данный период заказ не оформлять ! Будет отмена !
Дополнительные фото не делаю.
Если Вы не уверены на 100% в необходимости покупки, просьба ... [подробнее]