Книга Элери Сэмпсон, одного из ведущих английских авторов и консультантов по деловым коммуникациям, посвящена остро актуальной проблеме деловой коммуникации - умению представить свои идеи и бизнес-проекты так, чтобы завоевать внимание и поддержку аудитории, повысить свою личную конкурентоспособность. Автор убедительно и увлекательно рассказывает о том, как подключить к решению этой задачи свои творческие ресурсы - изобретательность и воображение, придерживаясь при этом принципов простоты и практичности. В книге показывается, как небольшие детали и простые решения могут многократно повысить эффект презентации, приводятся методические рекомендации по психологической подготовке, выбору технических средств и иллюстративного материала, по управлению диалогом с аудиторией и отработке ящика жестов, а также тесты, помогающие проверить качество подготовленного выступления. Читатель получит и "готовые к употреблению" решения, которые могут быть быстро адаптированы к конкретному материалу и ситуации. Книга адресована прежде всего менеджерам высшего и среднего звена, специалистам по маркетингу и развитию бизнеса, но будет интересна и более широкой аудитории - всем, кто ориентирован на достижение личного успеха.
Дополнительно: Любые книжные удовольствия за ваши деньги и по моим способностям)
Незарегистрированные пользователи, и все ,все! Перед тем как заказать книгу, задайте все волнующие вас вопросы с помощью кнопки СПРОСИТЬ!
Моя цель-продать вам удовольствие, потому стараюсь встречаться на удобной нам обоим станции метро, не ставлю ограничений типа "вам надо, вы и приезжайте".
Доставка на конечные станции метр... [подробнее]