Содержание
Вартанова Е.Л. Чем управляют менеджеры СМИ? О природе современного медиаменеджмента
Гуревич С.М. Корпоративное вузовское издание: проблемы бизнес-моделирования (на опыте газеты "Московский университет")
Иваницкий В.Л. О ежегоднике "СМИ России"
Ильченко С. Н. Петербургский медиарынок: динамика перемен
Кирия И.В. Конструктивистский подход к медиамаркетингу
Макеенко М.И. Нишевые издательские проекты в стратегии развития газетных корпораций США
Мироненко Н.Н. Новые тенденции развития журнального рынка России
Назайкин А.Н. Таблоиды наступают. И не выигрывают?
Назаров А.А. Отмена пошлины на ввоз иностранной газетной бумаги и экономическая независимость периодических изданий в России
Сеферова М.В. Реклама в российских СМИ: тенденции 2004-2005 гг.
Скакодуб А.Ю. К вопросу о монополизации рынка рекламных бюллетений (на примере Санкт-Петербурга)
Ткачева Н.В. Индийский рынок печатных СМИ: тенденции современного развития
Дополнительно: Отправка почтой: пересылка одной книги по России - примерно 150 руб.
Если вы берете книгу для подарка или на замену в библиотеку и для вас имеет большое значение ее состояние, напишите об этом в форме заказа.
Не все книги могут быть высланы наложенным платежом.
Вопросы можно задавать в форме заказа. Фото книг по запросу. Отвечу всем.
Если вы случайно заказали ненужную вам книгу, просто сообщ... [подробнее]