Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека нажать кнопку или купить что-нибудь? Как заставить людей сделать то, что вы хотите? Обо всем этом вы узнаете из данной книги. Вы поймете, как привлечь внимание людей, какие ошибки они совершают и почему, а также многое другое, что поможет сделать ваш дизайн лучше. Эта книга - не скучный набор правил и принципов дизайна, а глубокое практическое исследование причин, лежащих в основе поведения людей. Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк использует данные последних исследований и демонстрирует множество примеров создания дизайна, привлекающего внимание.
Дополнительно: Здравствуйте! Оценку состояния книг я сознательно занижаю, т.к. всегда найдутся господа, которые попытаются оспорить выставленную оценку. Добавлю по состоянию книг - грязные, рваные, библиотечные, исписанные, с выпадающими листками, с оборванными переплетами книги - НЕ ВЫСТАВЛЯЮ. Внимательно читайте мои комментарии к книгам - в них сообщается об отличии обложек моих книг от обложек книг, выставлен... [подробнее]