LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Наука, образование »•» Педагогика

Петрова, В.Г.; Белякова, И.В.: Кто они, дети с отклонениями в развитии?

counter

Петрова, В.Г.; Белякова, И.В.

Кто они, дети с отклонениями в развитии?

Серия: Библиотека дефектолога

Издательство: М.: Московский психолого-социальный институт
Переплет: мягкий; 104 страниц; 1998 г.
ISBN: 5-89502-028-3; Формат: стандартный
Язык: русский
На сайте с 27.04.2013

Аннотация

В книге обобщены данные многолетних исследований, освещающих основные психолого-педагогические проблемы детей, нуждающихся в специальном, коррекционно направленном воспитании и обучении. Кратко представлены материалы, раскрывающие причины возникновения отклонений в развитии, характеристики каждой категории таких детей, принципы работы с ними, возможности их продвижения и жизненные перспективы.
Определенное место занимают требования, предъявляемые к педагогу-дефектологу. Уделено внимание роли семьи в подготовке детей к интеграции в окружающую их среду.
Сведения, изложенные в книге, полезны для родителей, воспитателей детских садов, а также для учителей начальных классов школ общего и специального назначения.
Оглавление
Введение 3
Глава I. Общие вопросы теории воспитания и обучения детей
с отклонениями в развитии 4
1.1. Предмет и задачи коррекционной педагогики 4
1.2. Причины возникновения отклонений в развитии у детей 6
1.3. Основные проблемы коррекционной педагогики 8
1.4. Где воспитываются и обучаются дети с отклонениями в развитии 18
1.5. Жизненные перспективы детей с отклонениями в развитии 22
Глава II. Характеристика детей с различными отклонениями в развитии 24
II. 1. Неслышащие и слабослышащие дети 24
П.2. Незрячие и слабовидящие дети 31
П.З. Дети с тяжелыми нарушениями речи 39
П.4. Умственно отсталые дети 46
II.5. Дети с задержкой психического развития 60
П.6. Дети с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата 68
И.7. Дети со сложными недостатками развития 71
II.8. Дети с расстройствами эмоционально-волевой сферы 73
Глава III. Выявление, воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии 74
III. 1. Выявление детей с отклонениями в развитии и дифференциальная диагностика 74
111.2. Принципы обучения детей с отклонениями в развитии 87
111.3. Требования к педагогу-дефектологу 90
111.4. Роль семьи в воспитании и обучении ребенка с отклонениями в развитии 95
Заключение 100
Список рекомендуемой литературы 101


 В продаже  Хочу купить
Продавец: mariza отлично, более 100 оценок (Москва, RU/77 флаг)  
Состояние: индикатор состояния отличное; В продаже с 10.08.2023
Комментарий: 2000 г.

Условия доставки и оплаты

Способы доставки: самовывоз; почтой по предоплате

Способы оплаты: наличными; банковской картой

Дополнительно: Вниманию заказчиков!
Оформляйте заказ, только если на 100% уверены, что книга Вам НУЖНА и Вы ее выкупите!!! Из-за Вашего отказа продавец несет материальные потери. Отправка почтой по России возможна только лишь после 100-% предоплаты за книги и почтовые услуги. Книги по почте высылаю по факту поступления денежных средств (стоимость книги+почтовые расходы на бандероль по тарифам Почты России+70-10... [подробнее]

Цена
1500 руб


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru