Бренд - важный стратегический ресурс любой компании, ее эффективный инструмент в конкурентной борьбе, поэтому особенно важно создать яркий запоминающийся визуальный образ бренда. Какими принципами при этом руководствоваться? Что нужно держать в поле зрения, чтобы своевременно избегать типовых ошибок? Как сбалансировать интересы клиента, агентства и конечных потребителей? Каким образом визуальные составляющие бренда влияют на успешность продаж? Эти и многие другие вопросы рассматривает в своей книге Олег Ткачев, директор по маркетингу и стратегическому планированию коммуникационного агентства Soldis.
Живое изложение, яркие примеры реальных рекламных кампаний, интересные кейсы, богатый иллюстративный материал, а также схемы и критерии разработки и оценки отдельных элементов бренда - все это позволяет увидеть основные тенденции визуального брендинга. Автор анализирует рекламные материалы, ролики, упаковку и другие элементы современных российских и западных брендов, активно работающих на нашем рынке.
Дополнительно: При заказе от 1500 р. отправка Почтой России бесплатно.
При заказе от 5000 р. разовая скидка 15% и отправка Почтой России бесплатно.
За пределы РФ книги не высылаю
Встречи по договоренности исключаются.