В конкурентной рыночной среде маркетинг как "философия бизнеса" и "руководство к действию" становится непременным условием успешной хозяйственной деятельности российских предприятий. В книге с помощью графических средств раскрываются огромный экономический потенциал маркетинга, его сущность, принципы, технические приемы, возможности повышения с его помощью эффективности практической деятельности и прибыльности предприятий в новых условиях хозяйствования.
Тираж: 3 000 экз.
Дополнительно: Пожалуйста, перед заказом задайте вопрос по кнопке Спросить о возможности встречи и сроке отправки. Заранее спасибо.
Состояние книг строго соответствует критериям на сайте (меню Помощь -> Оценка состояния книги), не завышено.
Подробно опишу состояние экземпляра до заказа (кнопка "Спросить"). Также можно задать вопрос о стоимости пересылки книг или о возможности получения скидки.
При по... [подробнее]
Дополнительно: Книги отправляю только по России. Наложенным платежом не высылаю. Предоплата за книги 100%. В картон не упаковываю. Оплату, которую вы собираетесь произвести, нужно подтверждать. При неоплате заказа в течение 7 дней он аннулируется и заказы у недобросовестных лиц больше не принимаются. После оплаты книги высылаются заказными бандеролями в течение 1-7 рабочих дней.
Принимаю оплату только на банков... [подробнее]