Большая часть книги посвящена задачам поиска подвижных объектов. Процесс поиска определяется как управление сближением по неполной априорной информации, обнаружение - как выполнение заданных терминальных условий. Поиск формализуется как статистические и игровые задачи управления (принятия решений). В последней главе рассматриваются различные алгоритмы преследования - классические (эвристические) и полученные на основе теории игр и оптимального управления.
Для специалистов в области теории управления (в частности, управления подвижными объектами), моделирования, прикладной математики.
Оглавление:
Введение.
Поиск при максимальной информации.
Игровые задачи поиска.
Поиск при неизвестном курсе искомого объекта.
Поиск при частично известном курсе искомого объекта (объект движется вправо или влево.
Поиск приближающегося искомого объекта.
Поиск удаляющегося искомого объекта.
Обобщение задачи поиска.
Групповой поиск.
Методы преследования.