Продавцы и маркетологи знают, как нелегко надалить отношения с новым клиентом, правильно спланировать бюджет и обеспечить постоянный рост продаж. В сфере маркетингаг и продаж business-to-business ставки гораздо выше и ответственность гораздо серьезнее. Джон Коу - человек с более чем 25-летним опытом в области В2В - предлагает читателям проверенный на практике метод, который сочетает традиционные приемы продаж и лучшие новаторские техники, позволяющие обеспечивать постоянный рост продаж и высокий показатель возврата инвестиций.
Сегодня огромное число людей в России занимаются коммерцией в сфере B2B (где в качестве продавца и покупателя выступают организации), активно разрабатываются электронные площадки, проводятся интернет-аукционы, но до сих пор на рынке практически не было литературы, посвященной этой области бизнеса.
Книга Джона Коу "B2B маркетинг и продажи", написанная практиком и для практиков, должна восполнить этот пробел. Один из лучших мировых специалистов предлагает новую, усовершенствованную модель охвата рынка, интегрирующую усилия отделов маркетинга и продаж.